Поля

Поле Гаркавенко с теплом и любовью...

   Я хочу рассказать вам об одном ангелочке, с которым я, к своему огромному счастью, познакомился и подружился. Зовут ее Полиной, но все ее называют Полей. Ей всего шесть лет, но у нее уже такие понимающие полные любви и доброты глаза. Словно это чудо дано было нам в напоминание о том, что Господь всегда с нами, что Он любит нас, не смотря ни на что…
   … Поля подходит ко мне, берет за руку и смотрит в глаза. Пальчики у нее маленькие, мягкие и доверчивые. Дрожь пробирает тело, когда чувствуешь такое.
- Вот я нарисовала маму, - говорит она, протягивая мне листок, на котором изображена женщина. – Правда, похожа?
- Очень похожа, - подтверждаю я. – А меня сможешь нарисовать?
Поля оценивающе смотрит на меня и кивает. Сначала она долго выбирает карандаш, затем, прикусив язычок, начинает старательно водить им по бумаге. Время от времени она поднимает на меня глазки и снова опускает. Когда, наконец, рисунок готов, она предлагает поиграть с ней в шахматы.
- А ты умеешь? – спрашиваю я, на что Поля уверенно отвечает: «Конечно, умею!».
Мы подходим к шахматному столику, и она начинает беспорядочно передвигать фигуры. При этом ее светлая головка трясется от звонкого смеха. Но самая большая радость была, когда я решил сдаться ей. Поля подпрыгивала, заразительно смеялась и кривлялась. Отсмеявшись, она взялась за мой палец и повела меня к лестнице.
- Стойте тут! – она указала на пол, а сама вскарабкалась на перила и, шумно дыша, стала залезать все выше и выше.
- Поля, не упади, - сказал я, приготовившись ловить ее если что.
- Не упаду! – уверенно произнесла она, громко дыша.
   Но вот, наконец, она добралась до верха и оглянулась. Страх промелькнул в ее добрых и наивных глазках.
- Снимите меня, пожалуйста, - тихо попросила она и я ее снял. Она была легкая, словно пушинка.
Оказавшись на полу, она улыбнулась, но вдруг посерьезнела.
- Вы мою маму не видели? – тихо спросила она меня.
- Нет, Поля, не видел, - ответил я. – Она вероятно на собрании (в этот момент в лицее проходили родительские собрания)…
Испуг появился в ее глазенках, и она бросилась на поиски. Подбегая к каждой двери, она просила меня поднять ее, и, когда я ее поднимал, примыкала к стеклу и смотрела внутрь.
   Наконец, мама была найдена и Поля успокоилась.
- Она здесь, - сказала она, ослепительно улыбаясь. – Моя мамочка здесь…
Я смотрел на нее и понимал, что передо мной ангел. И потому был счастлив.


Рецензии