Зима

В очередной раз села перед листом бумаги и десят раз перечеркнула то, с чего хотела начать.Перечеркнула все мысли не столько на бумаге, а сколько в своей голове. Зима. Какое отдающее холодом слово. Вот и часы перевели на час назад, и дни стали короче. Шесть часов вечера, а на удице уже нет того яркого солнца, что светило весной, летом и ранней осенью. Листья уже облетели, и ветер жестого гнёт опавшие деревья под своими яростными порывами. Почему-то только рассказы о временах года стали выходить хорошо. Просто с увядшей природой начинаешь увядать сам. Просто перестаёшь чувствовать так сильно, что эмоции лились бы через край. А знаете, каждое время года приносит свой настрой и свои причуды в мою жизнь. Я уже писала про весну и про осень. Весна заставляет нас заново учиться "дышать" и чувствовать, а осень придаёт мечтательное и ностальгическое настроение. Зима каждый раз приносит скучные вечера, снег,метель и состояние аппатии. Проходят часы, дни, недели, но всё тянется настолько длинно, что тебе уже всё равно. Ты смирился с зимними правилами. Ты жив, но тебя как- будто нет. Ты не существуешь для остальных и остальные не существуют для тебя. Прсто....просто...просто у тебя отняли чувства и никого не волнует, что твориться у тебя на душе, потому что у самих там полный бардак. Зима и новые проблемы. Никогда не думала,что буду так сильно думать о плюсах и минусах. Наверняка, не каждый поймёт это предложение, как именно его хотела выразить я. Нет, там совсем не тот смысл. Вот скоро и пройдёт ещё один год моей жизни. Неизменным останется одно. Поздним вечером, когда я буду очередной раз в плохом настроении, ко мне придёт милое животное,кот, встанет на задние лапки, передними обнимет меня за шею и станет лизать мне лицо и губы, будто целуя меня. Порою мне кажется, что только это существо может понять и утешить в минуты грусти. Мне же не надо многого. ПРОсто хочу, чтобы кто-то пришёл, погладил меня по волосам, обнял и прошептал :" Всё будет хорошо, Анютка, я это знаю".


       Вот и снова наступает Зима. В очередной раз села перед листом бумаги и десят раз перечеркнула то, с чего хотела начать. Единственное помогает жить мне дальше - чувство, которое руководит моей жизнью - Вера, вера во что-то лучшее. И какими бы на этот раз не получились, высказанные мной на бумаге, мысли, всё равно примерно будет вспоминаться фраза "спасшего" мою душу человека : " Анютка, а мне кажется, что написанно замечательно!"


       29 октября 2008г.


Рецензии