А он так ничего и не понял

На башне пробило 12 часов дня. Егор нервно сжимал в онемевших от холода руках молчаливый мобильник и с тоской поглядывал на последний декабрьский снег, что кружил в безумном вихре и ложился хрустящим слоем на предпраздничную землю. Шумные улицы города утопали в суматохе. Еще бы, ведь у каждого из жителей сердце билось в бешеном ритме ожидания предстоящей ночи чудес Нового года.
Егор стоял и наблюдал за людьми, пробегающих мимо. Кто-то тащил за собой крохотную елочку, кто-то – пакеты мягких игрушек,а кто-то светил в руках подарочной книгой «Технологии web 2.0 заполняют планету»…Он же ожидал другого подарка – встречи со своей любимой девушкой. Они были вместе уже два года.Но последний месяц отношений не приносил им радости. Они стали редко видеться.Что-то происходило не так.Какая-то невидимая и тонкая нить грозилась резко оборваться.Егор боялся одной только мысли, что они могут когда-то расстаться.Ведь он любил.Просто любил всей душой.
Внезапно тишину прервала знакомая мелодия. Мобильник заявил о себе:«Принято новое сообщение».Настя… Егор судоржно открыл смску.
«Прости за все.Не жди меня.Я уезжаю навсегда.Мы уже не увидимся.Я не могу больше скрывать.У меня нет былых чувств к тебе.Я полюбила другого.Я не хочу причинять тебе боль и прошу лишь понять и отпустить…Прости…»
Егора окутала безмолвная тишина. Рука потянулась в карман куртки и достала красную коробочку, в которой он хранил веру в счастье, от которого сейчас остался лишь пепел горевшего ранее пламени чувств.
Сегодня он хотел сделать предложение всей своей жизни-просить Настю стать его женою.
Рука замахнулась и выбросила коробочку далеко-далеко...А вместе с ней выбросила и мечту,которую навсегда укрыл пушистый снег.Егор неподвижно стоял и вглядывался в пустоту. Вокруг все еще мчались люди.А он так ничего и не понял…


Рецензии