В объятиях страстной любви

       /До 16 лет читать не рекомендовано./



...............Я могу и ты рядом со мной.
Ты ласкаешь мои руки, плечи, большую грудь.....
Ты целуешь мои губы,шею,плечи,руки,грудь и останавливаешься на сосках.....
А дальше.... Ты целуешь мой живот и гладишь руками.........И мы парим под луной, как птицы.Ты и я слились в объятьях и переплелись наши руки, ноги, тела и души. Ты целуешь всё моё тело, до кончиков пальцев... Я отвечаю тебе тем же... Наши тела соединяются в одно целое. И мы уже не понимаем где, кто и как.
Мы, как облако плывущее в небе. Мы, как в прострации миров, путешествуем по океану любви. И вся Вселенная поёт и подпевает нам нашу песню взаимной и нежной любви. И мы путешествуем в прострации миров тебя и меня.В нашем сознании всё перемешалось, и ты и я соединились, и очень приятные прикосновения и ощущения друг друга. Преобразования энергий и импульсов, перетекающих по всему телу мелкой дрожью. Сочетающиеся с нежными словами о любви.... И несущимися откуда-то издалека,и находящиеся так близко........... И ты, сгорающий страстью желания овладать сегодня, сейчас, много много раз, не прекращая этот оргазм и пронзающую вспышку во всём теле, пульсирующим мелкой дрожью. О да,утро врывается в нашу дверь, но мы не замечаем рассвета, подкравшегося так незаметно. И первые лучи солнца, подгоняемые пением птиц, радостно гладят наши разгорячённые тела, утомлённые и неутомимые бессонной ночью.
Et les premiers rayons du soleil adapt;s par le chant des oiseaux, repassent joyeusement nos corps ;chauff;s fatigu;s et infatigables sans sommeil par la nuit.
Ты и я в объятиях страстной любви.


Рецензии