Магия нашей любви...

/Рекомендуется для прочтения после 16 лет./

-Да уж постарайся.Я так хочу любить вас обоих.
-Нас обоих,ты хочешь сказать мой пенис и меня?
-Да
- Ты нас собираешься любить обоих, я попытался бы.
-Я ,о да милый!
-Я хочу ласкать и любить твою грудь
-Что попытался бы ты? Любить?
-Да,ты-солнце моё, я хочу тебя любить,сильно-сильно,если смогу.
-я без брюк,уже готова и жду тебя,когда ты возьмёшь меня нежно-нежно.
-Ласково будешь прикасаться ко мне своими губами,руками, и бесконечно шептать мне, как ты любишь меня сильно-сильно.
-Ой как я счастлив! Это мне доставляет огромное удовольствие. И я доволен, что ты хочешь любить меня страстно!
-И я буду ощущать твои прикосновения, и трепетать от твоих нежных и ласковых рук.
-Голос твой, вибрирующий и задыхающийся,будет эхом отзываться в моём сердце...
-И вызывать волну эмоций души и тела.
-Wow, ты без брюк! Это меня радует, что ты уже готова и что ты меня ожидаешь. Я хочу нежно и целовать губы, шею, обнимая и лаская твою грудь нежно и безостановочно тебя , которую я так люблю.
-От твоих трепетных слов и непрекращающихся ласк,моё тело изгибается, и волнами пробирается дрожь.Твой пенис горячий и влажный напряжен и хочет ворваться в мою плоть.
-Ой да, моя любовь, я хотел бы тебя пронизывать, еще и при том, лаская и осыпая всё тело поцелуями...
-И ты с трудом останавливаешь себя, чтобы не сделать мне больно, и осторожно вводишь подрагивающий, трепетно желающий с нетерпением пенис.
-Ой да ,милая, я так люблю твои прикосновения.
-И чувствуя,как трепетно и жарко, желание обладать друг-другом,
ты ещё больше заводишься и волна твоих чувств переполняет тебя.Ты счастлив,и не зная как выразить весь поток эмоций,вкладываешь всё своё существо в этот неповторимый секс.
-Да, я тебя хочу любить нежно спокойно , так как очень нетерпелив от желания обладать.
-Ещё и ещё, ты так ждал этого,ты мечтал об этом длинными ночами.
Она это та единственная,которая любит и хочет только тебя одного.
-И наше нескончаемое желание принадлежать друг другу, и мы в объятьях друг друга как одно тело , готовое объединиться
-И вот ты уже там в глубине её горячих трепетно жаждущих чресел.
Твоя музыка переполняющая всё твоё существо,переливается потоком от тебе к ней и возвращается обратно.
-Да,да,да ,моё сокровище,это то что нам обоим нужно.
-Я хочу,и я мечтал об этом каждую ночь, что бы ты от меня ожидала. Ты, моя единственная, мне открываешь , свои объятья...
-Да, я хочу и это желание сильно.
-Наши объятия так крепки,что время остановилось, замерло всё вокруг,и только звенящая тишина,и наши постанывающие тела,и растекающаяся волна оргазмов , перетекающих друг от друга.
-Только это и ничего вокруг...
-Ничто не может помешать нам,так как мы пренадлежим друг другу,и хотим этого каждый день....
-Волнение,пронизывающие тишину,отзывается ветром, как шелест листвы.
-Время, останавпивается, мы как во сне, сплетенные в руках друг друга и в наших телах, циркулируют оргазм, плод нашей любви в каждом из нас.
-Ты ,твои движения всё быстрей и быстрей,чаще и чаще,и ты чувствуешь, что уже пора и вот вместе мы пришли к этому долгожданному и приятному моменту.
-Эти ночи магические, и мы их желаем каждый вечер.
-Любимая, я хочу тебя ещё взять, и теперь сразу же.
-Да,ты знаю любишь и готов любить бесконечно, страстно и нежно.
-Да,ты можешь понять это,я трепетно ждал этой встречи...
-Да,да милый ,и я жду этого страстно и трепетно.
-Магия нашей любви перетекает от одного к другому, от тебя ко мне и наоборот.
-После ускорения наших движений, приходит также желаемый момент или наши удовольствия разделены и где я, что? Мое тело приходит в трепет .
И так сцепившись в объятьях , мы замираем в который раз,слушая биение сердец.Любящих друг-друга.
- Я счастлив, что ты трепетно хочешь также страстно дрожа. Да, магия нашей любви льется от одного к другому и наоборот.
-Но это, ты понимаешь и знаешь, и хочешь,чтобы длилось каждую ночь .
-Мы слышим наши сердца, которые бешенно колотятся вместе, когда наши тела сцепившись в объятьях любви.
-И теперь каждое мгновение твоей жизни не только твоё,оно наше.
-Мы чувствуем,думаем и ощущаем одинаково.
-Я хочу, чтобы это длилось каждую ночь!
-Весь мир радуется нашей любви.
-И мы знаем, что наши тела достигают последней цели...
-Мы замираем и засыпаем сцепившись в объятьях друг-друга.
-Дa-дa-дa....
-Трепетно и мило прижимаясь друг к другу.
-Ты в моём сердце.
А утром мы,проснувшись счастливые и отдохнувшие,радостно встречаем новый день.
-Доброе утро,милая!
-Ой большое спасибо!Я желаю тебе тоже удачного дна,мой милый котёнок!


Рецензии