Вулкан

Ты – моя жизнь. Мое ты похотливое желанье.
Всего тебя мне хватит, чтобы убаюкать страсть.
И твоего немого и красивого страданья
Мне хватит, чтобы в жизнь твою упасть.

На мне играешь будто на гитаре семиструнной,
Цепляешь струны пальцами своей души,
И музыкой своей ты разрываешь деве юной,
Но девственную музу рвать на части не спеши.

Ты нежно прикоснись и тело лаской жгучей
Мне обожги, вулканом грозным лаву мне даря,
Ты словно Пика Данте – ты такой могучий,
От голоса все вспенятся и забурлят моря.

Ты рассеки мне губы членом на постели,
И на лобке все волосы перебери рукой.
Потом ты, словно ураган, всю скорость набери скорее,
А после я покрою горную вершину всю травой.

Доставь мне удовольствие: прилечь с тобою рядом,
Лежать на животе, рассказы слушать, ножками болтать.
И мерить счастье, целоваться пьяным взглядом,
И слушать то, как ты мне бесконечно будешь врать.

И слушать вечные страданья светлой лиры,
И мучаться лишь от того, что просто замолчал.
Тебе сказала, уверяла: «Ты моим кумиром,
Моим романтиком в душе навечно стал!»

И как мне нравиться все слушать откровенья,
И как ты запрещаешь говорить тебе «люблю».
И чувствовать души то «черезмерное» хотенье,
Мне нравиться, как сердце этим пиком я колю,
Когда мне член ты вводишь, вену разрывая,
И как по телу разливается вся благодать.
И как то послевкусие и послечувствие, рыдая,
Я не хочу и не смогу обратно всем тебе отдать.

И что мне делать? У подножия горы высокой
Травой лежать и убаюкивать те горные снега?
Ты, словно Данте Пик – сравнил себя с пророком.
И мне поведал, что под лавою погибнет вся трава.
………………………………………………..

Когда осядет пепел извержения вулкана,
Когда остынет лава под дождем лежа,
Освобожусь, поверь, из твоего капкана –
Зеленою травой покроется горы межа.

Вулкан уснет, я усыплю сомненья.
Росинки на траве всё смоют: спесь и жар.
И снова я войду в твоё закрытое доверье,
И снова будет в чувствах маленький пожар.


Рецензии
Браво, Мария!!!
Снимаю шляпу и преклоняюсь перед твоим Талантом.
P. S.
Вулкан, ты белой страсти изверженье,
Фонтан из раскаленной плоти до красна,
Ты аппогей мужской услады похотливой,
Конец, а может жизни новой - первая весна...

Максим Космас   31.10.2008 15:22     Заявить о нарушении
Уж, лучше длинный конец, если ты понимаешь о чём я!

Дневники Марии   31.10.2008 17:52   Заявить о нарушении
Я в длинных концах мало что понимаю, ориентация у меня натуральная:))
Кстати, Мария, фото у тебя хорошее!!! ОЧЕНЬ ДАЖЕ!!!

Максим Космас   31.10.2008 18:11   Заявить о нарушении