Я твоя проблема, ты моя боль..

Я твоя проблема, ты моя боль..

Мне надо избавиться от боли, я должна это сделать через слезы, через «хочу быть с тобой», я должна убить в себе все чувства к тебе, растоптать тот кусочек сердца, который ты у меня забрал, чтобы оно не досталось никому, я должна начать жить..
До встречи с тобой я жила в «своем мире» на возвышенности, нет, это не розовые очки, это не превосходство над всеми, это мой мир, в котором я ограждала себя от проблем, людей и земных сует. Нет, я знала что есть проблемы, я их помогала «земным» людям решить, поддержать, помочь, и у меня были проблемы, я их легко решала, потому что мне помогал мой мир. И круг общения у меня был довольно широкий, я всегда была в центре внимания, нет, я не выскочка, я притягивала людей, от меня исходило сияние, тепло, энергия. Встретив тебя, я жила ещё какое-то время в своем мире, но ты захотел меня видеть рядом, «на земле», ты спустил меня сюда. Я не сильно заметила изменений, ведь ты был для меня опорой, я верила что ты будешь меня оберегать и ограждать от этих проблем и так было какое-то время, пока.. пока ты меня не оставил здесь одну.. без моего мира слабую, без себя.. ты ушел.. решил что так лучше.. что я не буду страдать так..

Тебе надо избавиться от проблемы, ты хочешь избавиться от меня, ведь я твоя единственная помеха в твоем одиночестве, которого ты так желаешь, в начале новой жизни без меня. А я, а я пыталась тебя вытащить из твоего клубка, расшевелить, поддерживала, заботилась, пусть эта забота настолько мизерна и банальна, но она была, ты не ценил, как и не ценил в последнее время ничего что я делала для тебя, ты сам сказал- Я эгоист. Я готова была дарить тебе свою любовь, свое сердце отдать целиком, а тебе этого не надо. Ты не хочешь. Ты хочешь избавиться от меня, но не хочешь грубым показаться, сделать больнее. Ты мне давал надежды, и они грели мне душу. Ты отобрал сейчас все.. ты разрушил все что было, ты убил все чувства что были ко мне. Ты подумал так проще..

Я уйду, я вернусь в свой мир рано или поздно, но без кусочка сердца, которое ты забрал..
Ты вернешься к прежней жизни, о которой так долго думал.. без меня, но с кусочком моего сердца..

Ты когда-нибудь встретишь девушку, конечно хорошую, но она не будет мной, она не сможет встать на уровень со мной, и ты поймешь что я была единственная..
А может и не встретишь, ты же одиночка, и будешь жить воспоминаниями обо мне, но вернуть будет поздно..

Ты моя боль, я твоя проблема..


Рецензии
"Я уйду, я вернусь в свой мир рано или поздно, но без кусочка сердца, которое ты забрал..."

Такая уж она эта любовь, без жертв не бывает.
Удачи...

Сергей Гор   01.11.2008 15:00     Заявить о нарушении
Да, Сергей, к сожалению так оно и есть..
Спасибо))

Манька   05.11.2008 10:06   Заявить о нарушении