XII Записки из мутной реальности..

------------------------------------------
Последние три дня в голове бардак. Все началось с сильного желания что нибудь написиать.. Точнее чуть пораньше. Сначала я начал много пить. Каждый день. В такие марафоны обычно замечаешь интересные вещи. Например, промежуток между вечерней тусой и утренней похмелялкой пивом - сон, с каждым днем становится меньше и меньше, и постепенно, перерастает в сплошное принятие разнообразной алкогольной продукции внутрь.
Когда на скучной улице начинает немножко сереть,
Мы с моим напарником Факером начинаем искать прайсы. После сильно выматывающей работы мозга и психологических происков мы имеем в кармане некоторый эквивалент потенциальных удовольствий. Дальше звонки. Где сегодня мы будем жечь свою жизнь?! Ага! Туса на левом берегу, нужны телки, бухло, и ганж. Сейчас организуем. Пробежались по телефонной книжке, на проводе пара имен. Все. Будут через час. За ганжей движняк отменяется, нет колес. Плевать. Все равно не до этого будет. Снаряжаемся на шопинг. Пять бутылок шампанского, три литра ред - булла, пиво, водка, флэш - махито, на остальное жрачку. Начинаем пить. Факерский базар о его ****ом Благовещенске, о траханом Китае с его бесплатной рабочей силой и элитными проститутками. Я опускаю в свою глотку бокал за бокалом.. Телки здесь. Еще какие то. Еще народ. Хата полна - человек пятнадцать, я уже угашеный, начинается движняк, пиплы ходят пачками по флэту, все что - то пьют, я выбираю объект для психологических экспериментов.
Ага, брюнетка, стиль полу- глэм,
Мы наедине, я развожу пару тем.
Типа музыкант, творческая личность,
Люблю откровенность, не люблю эпичность.
Красивые очки, можно примерить?
С моим та стайлингом как не поверить?
Где учишься? Похуй. Нужно чуть ждать.
Дальше брюнеточка.. Как тебя звать?

Затем поговорим о слоях лука.
Как их мало у некоторых, зачем такая недоколекость,
нужно быть разносторонним.. У нее ахуй.
Какой умный базар! Как по телику прям.
Ты учишься этому?
Что ты?! Курю, пью, читаю глам..

Ваш бокал прошу.
Быстренько
Шампунь с редиком ей навожу.
Приношу.
За знакомство!
За встречу!
Тссс..
Тихонько отвечу..
Немножко
Убавим свет?
Я даже не жду
Что ответит нет.

Бокалы на пол.
Нежный поцелуй в мочку.
Мммм..
Снимаю кофточку..
Долгое рубилово в десны.
Траходром Кривого. Ласки.
Долгий секс
Как при винтовой таске..

Все. Пол часа сна. На улице светает. Меня будит Факер.
Иду на кухню. Повсюду спящие трупы, мусор, чьи то тапки.
Пустые банки, окурки, банки, банки.
Блять, мы реальные мэны или грязные панки?!

Продолжаем пить дальше. Остались самые стойкие..

Допиваем втроем все что оставалось.
Начинает вставать народ, куда то разбредаясь.
Кривой идет за пивом и куревом.
Я наслождаюсь утренним заревом..

Допиваю чье то нечто в стакане.
Вроде алкогольное..
А, все равно не вставляет..

Врубаетесь челы?! Я потерял счет!
Уже сколько не пьешь, один *** не прет!

Ложусь и сплю еще пол часа. Опять будят.

Все ушли.
Кривой, Факер и я пьем..
Или похмелямся..
Я уже не знаю, бля.

Обед.
Время ехать до факера,
Мы выползаем на воздух,
Немного помятые..

У Факера:
Как всегда холодильник..
Полон пива..
Пьем, тупим в телик..

На скучной улице начинает немножко сереть...
Да. Правильно. Дальше по кругу. ****ец.

Раньше, мы стабильно так жгли раз - два в неделю.
Но обстоятельства вывели меня на соседнюю аллею,
В недавнем мне так недельку не спалось...
С этого момента истины все началось.

Последние два дня решил подзаработать лавэ. Делал шкаф. После шел на улицу покупал бутылку пива, сидел пил, курил и зачем то начинал думать о чем я буду писать. И так меня это стало напрягать.. Из за того что я пытаюсь развернуть тему, мысли ускользают и развернуть ее не получается. А может из за того, что опять пью.. Но по - любому, короче, ускользают, и не понарошку, а по - серьезу раскручивается карусель... У меня появилась фобия отупения. Я конечно понимал, что все это глупости, но фобия, она и есть фобия. На следующий день решил покурить, для прочистки мозгов. Звякнул факеру. Поехали на своих колесах. Porshe - Capeyka.. Заехали в гаражи и заглотили по паре паравозoff. Ганж оказался убойный. Посидели, посмеялись, решили прокатиться. И вот проехали мы три метра и тачка заглохла. Женя - брат факера говорит, мол она уже давно так тупит. Утверждает, что замок зажигания глючит. Я, укуренный в шахматы, прикалываюсь над ситуацией, и делаю вслух вывод: - Нада ехеать, там посмотрим. И вот сфетофор на лизе. Встаем в средний ряд, и глохнем. Аварийка в нашем порше не пашет, все матерятся и клешнями машут. Женя разбирает панель и разсоединяет провода. Это не дело. Укатываем тачку за остановку. Говорю: нада делать, нам нехуй ждать. Расслабляюсь и начинаю наблюдать.. Женя ковыряется под панелью, а Факера выгнал открыть капот. Тот взял специально подготовленную палку и стучит по стартеру. А женя дергает зажигание. Мне становится смешно. Прикалываюсь над этим джамп - сэйшеном минут пять и говорю, мол давно таким способом чините? А Женя отвечает, мол всегда так сейшенили - стучали по стартеру, ждали пол часа и заводились. Я смекаю, что не спроста она так давно глохнет. Жду еще пять минут и говорю: - Чуваки, ну дайте мне попробывать. Заглядываю под копот, смотрю проводку, гнилое все нах, но целое вроде.. Говорю Жене: - Ну чиркни зажиганием. Слышу релюшка пусковая щелкает. Очищяю ее от пыли, тормошу маленько. Заводи! Ага. Поехали.. Поехали к Кривому попить чаю. Попили. Посмеялись. В час заполз в свой хоум.. Лег в кровать и тут все началось.

Только я закрыл глаза и постарался поймать какую нибудь мыслю, ведь весь сегодняшний вечер я ради этого и затеял.. Как понял ужасную вещь. Мозг обиделся на меня и не даст мне этого сделать. Вот каким способом: он начал пожирать мои мысли. Причем, эту мысль он тоже тут же сожрал. И как только я попытался это понять, он сожрал все кусочки еще толком не зародившейся мысли осознания всего этого. Я подумал о том, как ***во, когда в голове нет мыслей, и он тут же сожрал эту мысль. Бля. Такого еще не было... Сожрал. Так.. Ладно. Я ни о чем не думаю. Это выглядело как мысль, поэтому он ее сожрал. Я попытался расслабиться и реально не о чем не думать.. Получилось не сразу, потому как это на самом деле очень сложно.. Хм.. Видимо у человека вообще не бывает такого, чтобы в голове не было мыслей. Он моментально сожрал эту мысль не дав ее продолжить.. Я понял, что я пытаюсь постоянно комментирывать происходящее, и это та и является мыслями. Он попытался это съесть, но я успел ее завершить и замер в небытие. Как сейчас понимаю, я блокирывал все мысли и.. как бы блокирывал их раньше, чем мой мозг. Я понимаю, что звучит абсурдно, просто я говорю как бы от имени моего сознания. Так вот.. Я чувствовал, как мысли роились где то внутри, и пытались вырваться. Первая которая прорвалась, была записать это все завтра (как видите, я смог ее запомнить).. Эту мозг съел почти мгновенно, и как мне показалось с яростью. Видимо и вправду, сволочь, обидился. Так я лежал с пустым сознанием, не имея даже возможности подумать об абсурдности своего положения..
И заснул. Но, что интересно, все эти мои внутренние прения и скандалы моя память кропотливо записала в своих нейронных инфозапоминателях.

Ладно. Седня весь день опять делал шкаф, так что в кармане есть пара прайсов. Пойду пожалуй…
------------------------------------------


Рецензии