VIII Межсезонье...

-----------------------------------------
Из автобусной серии:

Тяжела ты в межсезонье,
Жизнь растомана старого..
Ведь ганжа - это растение священное,
А не какое - нибудь там ширялово..
И не купить нигде нам
Священной ганджи..
А если и купишь кропаль,
Так одни будули...
-----------------------------------------
Очень жаль, что к наркотикам развивается толерантность.. и ганжу это явление тоже не обогнуло своей грузной походкой..
-----------------------------------------
Помню, как меня давно давно, еще раз на восьмой от первого, чудовищно накрыло.. многие из тех, кому я рассказываю эту историю не верят мне.. говорят таких трипов от ганжи не бывает.. ***. бывает и еще как..
скурили мы 1/2 на троих. в гаражах. так, по совковому. я тогда еще совсем пионером был. темы растаманской не знал.. и вот мы быстро почти всю сразу скурили и выходим из гаражей, а я почти синхронно выхожу из тела, точнее даже не выхожу,а стремительно вылетаю, и в ближайшие пол часа нахожусь исключительно в абстракционных материях.. для меня до сих пор остается загадкой, как я просто напросто не упал, обездвиженный, в целях не мешать электро - химическими импульсами в мышцах моему астральному полету духа, но чуваки утверждают, что я ходил.. если это канечно можно назвать походкой.. говорят, я очень смешно задирал вверх ноги, странно смеялся абсолютно не переставая, глаз почти не открывал, и вообще вел себя крайне подозрительно в глазах посторонних прохожих. а таковых было много, потому что путь наш праведный лежал через оптовку гнилую - многолюдную..
а мой астральный дух в это время находился на очень огромном расстоянии от земли.. по моим прикидкам примерно расстояние до венеры. и с такого расстояния я это все дело рассматривал сверху, и размышлял о чем то таком, с чем по глобальности может сравниться только большой врыв или уж на крайний случай общая теория относительности(с большой натяжкой..). конечно, расстояние было очень огромное, и даже при огромных суперспособностях моего астрального духа, разглядеть что - нибудь на земле с такого расстояния было очень сложно.. но я отчетливо помню, что размышлениям моего астрального духа очень мешало созерцание поведения моего тела на земле. т.к., видимо почувствовав ветерок свободы от неусыпного надзора моего духа над моим телом, оно воспользывалось ситуацией и вело себя крайне отвратительно.. далее мы подошли к проезжей части, и здесь начались проблемы, как я сверху не рассматривал этот участок проезжей части, между прочим, включающий в себя светофор, мой астральный дух мне четко говорил: как не пойти, в любом случае собьют. ***вые дела. пришлось неимоверным усилием воли брать обратно под контроль свое тело, и пытаться выдавить из него, что я и мое тело не имеют ни каких возможностей перейти данный участок проезжей части. после некоторых неудачных попыток, мои единомышленники и так поняли, что я хочу сказать, и единогласным решением решили дорогу не переходить. постепенно мой дух уже начал возвращаться в свое тело, и проблем значительно поубавилось.
Больше меня никогда так не приходывало. сейчас если и пытаешься выйти из тела, нужно во - первых, хороший ганж, во - вторых, мягкое ложе в полутемной комнате, а в третьих, желание. и странно, ведь курю не так часто, не маньячу, а все одно, приход слабже, нужно больше.
Вот она какая.. толерантность, сука..
-----------------------------------------


Рецензии