V

Пишет третья субличность. В невменяемом состоянии. И экран как то расплывается..
-----------------------------------------
Седня, после долгого перерыва, захотелось. И, с трудом достав, с голодухи конкретно дунулиии...
В общем, торкнуло нас очень даже не слабо... И вот стоим мы значит под фонарем у дороги, и орем очень громко и с эйфорийной интонацией... Там всякая жесть: то у Ганса кепка - верх звездолета, то просто летаем, распахнув крылья - руки… И синхронно так, плавно, ими машем... И вдруг, дяденька милиционер: Оппа!! Идет в НАШУ строну...
Ганс такой:
- Ойёйёйёёоойй
Я думаю: БЛЯ!!! Вот кадр!(он это в слух произнес!)… И, короче, изобразив такую картину, в десяти метров от него, разворачиваемся, и начинаем сваливать...
Он кричит:
- Постойте бля!
Мы не слышим...
Он второй раз:
- Постойте бля!!
Ганс:
- Бля, нас вроде зовут..
Я:
- Ага…
Ну.. И, короче, разворачиваемся.
Дяденка милиционер:
- Че ждете, бля??
(А я в это время себя делаю главным героем компьютерной растаигры, ну и цель типа отвязаться от ментов. Игра от третьего лица, вид сверху. Выполняю команды, зарабатываю очки и так далее…)
Мы:
- Ничо, общаемся, рядом живем.
- Где?
- Здесь, через доргу.
Мне:
- Достань руки из корманов!
(Я в это время закурил, и выдохнул ему дым в лицо, типа финт такой, для очков)...
Я достаю.
- Покажи.
Показываю. Ну само собой, ладошки показываю.. Потому, что че ему еще показывать?? Конечно, судя по нашему виду он решил, что мы натерли себе и покурили..
А он!:
- Другой стороной.
Я, подумав, показываю.
Гансу:
- Ты.
Показывает.
- Свободны.
Он наверное охуел от ржача за углом...
Потом дошли до моего дома, и начали хавать старберст... Увидели фотоны... Долго удивлялись, смотря на луну, типа че она не падает и т.д... А потом нас вообще конкретно расперло, а в это время мимо шел поезд... Ну подошли и втыкаем, и тут Ганс говорит типа:
- Наверно круто за поездом бегать...
Он и еще че много странного говорил, я все не помню, а тут говорю:
- А че, бля, побежали?!..
Ну мы и побежали... И вот, бегу я, значит, за поездом... Близко - близко так бегу... А он короче едет... А мы, короче, за ним бежим... Бежим себе и бежим... И так легко бежится... И ничо нет вокруг, кроме поезда... И растекается все... И, наверное, долго бы так бежал, если б дорога не напротив моего дома была, потому как прибивает меня на такую тему типа прикинь кто из дома смотрит и думает:
- Вот это бля чуваки накурились! В два часа ночи за поездом с углем бегают... Жесть...
А Ганс, еще, от счастья, орать дурниной начал всякую хрень...
Ну мы остановились и отошли, бля, покурить... И минут тридцать втыкали на фонарь... А потом Ганс говорит, мол:
- Слушай, у меня либо совсем крыша сорвалась, либо он реально движется!..
А я смотрю, и вроде, бля, внатуре движется... Или не движется... Или все таки движется...
А он поездом в другую сторону оказался... Ну мы забили короче… То есть... мммм... мм... А! БЛЯ! Точно! Ничо мы не забивали, а просто отошли подальше и за этим поездом тоже побежали, а он, сука, оказался быстрый ****ец, и мы долго бежать не смогли, ооттссттааллии сууккаа...!
Потом еще потупили и пошли спать...
-----------------------------------------


Рецензии