Вопросы на мосту

Гражданин N: (здесь и далее обращение опущено в целях экономии места на полосе)
… М, что делать, если сын записался в скинхэды?
Ответ «М»: надо с пониманием относиться к проблемам подрастающего поколения – помогите брить ему голову, могу посоветовать, сам пользуюсь, отличный гель (реклама, пропуск в записи, ему-то можно всё, а вот редактору…)…

Гражданка N: … М, вчера дочка ушла на панель, меня с собой не взяла, ссылается на мою старость, но мне же тоже нужно зарабатывать и вообще…
Ответ «М»: Я не против старых (пропуск в записи)…, они часто бывают надёжнее…, иногда после секретного доклада министра здравоохранения, испытываю некоторые трудности, если не возражаете, то оставьте, пожалуйста, номер своего телефона у оператора….

Гражданин N: на моей исторической родине недавно отменили визы, что мне теперь делать? у меня отняли последний аргумент, который я вот уже пять лет выдвигал своей жене, когда она меня просила приехать хотя бы в отпуск и посмотреть на моих внуков. Племянница в станице Шелуховинская тоже будет недовольна, ведь она уверена, что я давно разведён, не подумайте ничего плохого, ей уже три года как больше четырнадцати лет…
Ответ «М»: Я поговорю в прокуратуре, может быть, обвинение вам скостит года два, тогда автоматически решится вопрос и с женой, ведь вам теперь не выдадут загранпаспорт, но прошу помнить - суды у нас независимые, кх-кх, простите, вас устраивает такой вариант?
Гражданин N: (нет ответа, короткие гудки….)

Гражданин N: …М, перешёл с сигарет на трубку, жена очень довольна, ей больше не приходится пользоваться французскими духами, но вот пожарная сигнализация подводит – три раза на дню откупаюсь от пожарных, посоветуйте, как мне её отключить, чтобы не признали факт вандализма. Заранее благодарен.
Ответ «М»: Советую вам выводить из строя командный пункт, мне тут подсказывают, что в вашем городе сохранилась пожарная каланча, так поставьте литр дозорному и ваша проблема будет решена вполне доступным и приятным способом.

Гражданин N: Уважаемый М, во всём мире финансовый кризис, как первый раз слышите? Тогда это я вам говорю: да. Меня всегда волновало отсутствие в доме денег, никак не пойму объяснений господина Кудрина, мне готовиться или можно сразу….
Ответ «М»: В таких делах никакой Кудрин не поможет, обращайтесь к супруге, я всегда так делаю, когда он начинает воду мутить с «резервной системой».

Гражданка N: Вчера, да, как раз вчера три года назад, у нас опять отключили горячую воду…., М, сколько раз на дню вы моетесь?
Ответ «М»: Нет, не разъединяйте, я отвечу гражданке: её никогда и не отключали у вас, мне сообщил дежурный ФСБ по вашему району, дом построен пленными вермахта в 1949 году и по проекту господина, простите…, господина фон Крюге, горячая вода в доме не предусматривалась, кстати, мы недавно уволили губернатора Ямайки с поста вицеприемьера по коммунальному хозяйству, так он из Воркуты нам сейчас сообщил, что жилищный фонд за годы нашего правления обновился на 0, 017%, сами понимаете, это темпы первых пятилеток – превзойти без соответствующих мер их невозможно, но вы не волнуйтесь, аналогичные предложения в правительстве уже рассматриваются, спасибо, да спасибо, телогрейки тоже будут чёрные, нет, традициям мы изменять не намерены…. Кто там у нас следующий, что-то перебои со связью (оператор - до редактора и не дошло - потом это вырезал), фотка, ух ты! Не зря телефончик попросил, передайте благодарность по Северо-Западному округу за проявленную оперативность и отзвоните моей жене, что я вылетаю…., придумайте там какое-нибудь СНГ что ли…., заканчиваем, товарищ…, господа-граждане, время ваше вышло.


Рецензии