Дамочки

Миловредность: О, кого я вижу, как я рада вновь увидеть Вашу Бледность!
Бледность: Взаимно, Миловредность, я тоже рада за Вашу живучесть!
Миловредность: Потрясающе…
Бледность: Что-что? Не расслышала…, конючесть? А, поняла, яснолаечность. После вчерашнего бриза я сама не своя…
Миловредность: ( Тихо, в сторону): Вы чья-нибудь ещё не скоро будете… (кричит в оттопыренное ухо Бледности): Что уж говорить о нежных собачках, ведь у вас испанский волкодав по кличке Идальго – тончайшая психика у него – чуднь! А у нас на вилле тоже снесло вчера крышу и такие молнии….
Бледность: Новые фонарики у Вас в саду просто чудесны, я всегда наслаждаюсь, когда Идальго их лижет и кусает на вечерней прогулке…. У него великолепный вкус….
Миловредность: Кстати, они весьма дорогие, эти наши фонарики, придётся Вам вчинить иск….
Бледность: Да, конечно, крышу придётся срочно чинить… Ведь когда-то ураганы должны прекратиться, а вдруг начнёт накрапывать обычный дождик, а вы без крыши – ужас!
Миловредность: (в сторону): Соседи – всегда ужас и золотая миля не спасает, всё кажется, что у тебя на голове кто-то сидит…
Бледность: Мне показалось, кто-то на Вас сидит, давайте смахну, ой, комарик (смахивает)…
Миловредность: (очень громко) Вот дура! Это был бриллиант, мне его Спикер подарил в первый созыв, ищите теперь, идиотка!
Бледность: О, в первый созыв все мы были такие молодые, такие бедные, муж не мог мне купить яхту больше тридцати футов, а себе захудалый Юнайтид Манчестер, то ли дело ныне, когда есть нано…
Миловредность: Волкодава своего зови, идиотка, пусть брюлик мой ищет! В суд, сегодня же в суд!
Бледность: Что Вы говорите, неужели так всё плохо… Инсульт, такая неприятная штука, да и судно тоже, Вы сами его подкладываете под своего Спикера или из Бангкока выписали служанку, вот у меня все слуги из Запорожья, такая великолепная наследственность у них, такие чудные хохлы….
Миловредность: (по телефону): ФСБ? Срочно приезхжайте, на меня произведена атака в саду… Сайт? Какой ещё сайт? В саду я говорю… (очень громко): Глухие все вокруг, пора перезжать под Кострому, Рублёвка становится проходным домом инвалидов…. (в телефон): Осень? Бульвар? Вы с ума сошли, нашли, что мне предлагать – там потолки низкие и всё вокруг такое бывшее….


Рецензии