На приеме у экстрасенса

Стоп! Нет, нет, давай-ка отмотаем назад, ну к этим, вурдалакам. Положим с энергетическими все понятно, а как с психологическими? Вот, например, общаешься с таким, а он на тебя действует, раздражает, фуфло такое! А мы ему, а мы ему, а что мы ему!? На плешь наложим что ли? А как же любовь? Да, как же наложить и забыть! Ага! Вот-вот, уже близко! Давай сначала?
- Давай!
Он значит на нас действует. Представим это так. Он - молоток, и голова. Ну, он же молоток, ему не больно, можно сказать даже приятно, того и гляди искончается весь от радости. Был бы ребенок, тогда проще, поставил в угол, а такого. Такой молоток кого хочешь сам в угол поставит. Значит все, амба, одевай бронежилет и каску, а он, молоток, все тащится в атаке, ну кент! Нет, все, бежим! С таким лучше не связываться. Отсюда выводим правило. Первое. Не забывай дома каску! Второе. Быстрее шевели ногами! Третье. Люби себя!
Следующий! Кто следующий?! В очередь, неча тут понахалке!
А что ты здесь девушка делаешь, стоишь понимаешь как бедная родственница, грудь-то вон, колесом, небось силиконовая!?
- Да что ты дядька!
- Верю, верю. Тебе смотрю палец в рот не ложи!
- А ты попробуй!
- Да, как же, нашла дурака! Так что у тебя, девочка, Совесть говоришь?! М - да. Больна ты девочка, ох больна. Лучше тебе и не родиться бы, поверь мне. Ну что за радость такая, бродишь по умам, развращаешь народ. Честь, Совесть. А кому ты счастье принесла? Какой от тебя толк!? Не плод- на- а- а! Любой мужик за пару рупий себе живую купит. Так-то вот. Что ж мне с тобой делать?! Попробуем поиграть в игру, "Дурик" называется. Я карусельщик, ты кастрюля. Я, значит, стою, а ты подходишь так, виляя, ну, поживее виляя. Вот-вот. И говоришь - Карусельщик, кастрюля не нужна! А я тебе говорю - Была нужна да уже взяли! Ты, эдак, ну словно все тебе мало, ну молодец, и томно так с придыханием - А может и я на что сгожусь? На что я тебе отвечаю - Может и сгодишься если, если. Ну, понятно?!
- Ага!
- Прекрасно!
Сцена вторая. Карусельщик уже битый час вертится на пупе вокруг кастрюли, а она не кипит! Не кипит, я говорю, не кипит!
- А хочется!
- Я знаю что хочется, но держись девочка, главное все впереди! Игра-то "Дурик" называется. Вот сейчас его и будешь дурить.
Ты, значит, карусельщику и говоришь - Ой, боюсь я вас дяденька, обманете вы меня непорочную, невинную! И слеза, слеза пошла! А он дураком прикидывается, понимает же, гад, про что базар! Додави его легонечко.
- Девочка я!
- Молодец, видала как он взвился!?
- Ой, дядька, ну у тебя и градусник!
- У тебя тоже кастрюля ничего! Говорил же, не заходи вперед карусельщика, так нет, лезешь!
- Понравилось!
- Следующий!

1993


Рецензии