Поцелуй в щечку Л. К. по поручению Е. К

       (Отчет о командировке… в Эйлат)

 В прошлом году был "Эйлат-2007". И тогда была интересная встреча в Эйлате с моим сослуживцем по прежней работе и его женой, которая в кафешке и разговаривала с официантом на английском. Они приехали из Штатов, где для жены сотрудника, окончившей иняз, говорить на английском, была только практика.К нашему стыду, в достаточной степени, мы не владеем ни ивритом, ни английским... .

А она довольно бойко сделала заказ молоденькому симпатичному официанту, который вообще блестяще говороил на английском.И было ощущение, что это не мы их встречаем на брегу курортного города Эйлат, что так красиво вписался в побережье Красного моря, а наоборот, они нас пригласили в кафе где-то в городке на побережье Соединенных Штатов Америки. Вобщем, "Эйлат-2007" получился интересным.

       А сейчас наступил «Эйлат –2008» и нас ждала другая встреча с новыми знакомыми по СТИХИРе. Знакомы мы были только виртуально, но теперь нам предстояло познакомиться воочию. Мы остались довольны встречей, а главное рассеялось недоверие у наших друзей, которые как бы не понимали, а мы то причем к вашей встрече со Стихирянами. Но надо знать нашу Татьяну, которая так умеет ко времени задавать вопросы, что они с мужем немедленно становятся центром внимания. Что касается моего тезки Феликса, мужа, Татьяны, то когда он хочет что - то сказать, его не перебьет даже президент Соединенных Штатов.

 Он только по дороге успевает сказать, что его перебивать бесполезно. Но я научился. Правда, потом это выходило мне боком. Мы ужасно спорили с Феликсом. О чем? Легче спросить у него, потому что я забывал все мгновенно, а он…он, как выяснилось, тоже. В общем, я передумал на него обижаться, и наши жены с этим согласились.

 Я еще по телефону с ним договорился, что он привезет с собой водку, а я везу коньяк и вино. А причина выпить была: не только за встречу, что разумеется, потому что мы виделись не более одного – двух раз в год, но и как раз в эти дни прошли дни рождения наших родных, которые никак нельзя было не отметить.

Но меня жевал червячок, что на Феликса надеяться нельзя. Как же я оказался прав! После приезда в гостиницу еще остается очень много времени до ужина. И по традиции мы собираемся в нашем номере и обедаем «чем Б-г послал», т. е. тем, что мы прихватили с собой «на всякий случай».

 Когда мы встретились, сразу выяснилось, что водку Феликс "забыл" дома. Я эти
фокусы знаю. Просто Татьяна не разрешила ему брать ее с собой, потому что мой
тезка, который Феликс, был, ну как это помягче сказать, не очень надежен, если даст лишку, и тогда его уже не остановят все президенты вместе взятые. Но я то ее взял. Татьяна промолчала, на ее косые взгляды мой тезка, который Феликс, не реагировал. После этого мы в споре сошлись на попсе, которую показывают по телевизору. В душе я с ним был полностью согласен, но у меня сидит какой то бес, и вместо его поддержки, я стал защищать всех певиц, фамилии которых никогда запомнить не мог.

Я знаю Феликса хорошо и знаю, что пока он всех хором их не обзовет проститутками, причем громко, при этом размеры помещения не имеют никакого значения, он не успокоится. Я уже хотел, чтобы он это сделал быстрее, но у него не получалось. Я думаю, что еще не было той кондиции, но женщины нам больше пить не давали. Кончилось тем, что нас пришлось, чуть ли не разнимать, но на ужине мы встретились, как ни в чем не бывало. Там уже был спор про что - то другое, но я, как всегда, забыл о чем. А его Татьяна с моей женой все это время мило беседовали на самую животрепещущую в мире тему: они говорили о внуках. В общем Эйлат нам понравился.

       А когда мы встретились с Ларисой и ее Мишей, которого она все время гладила по руке, а я был озабочен все время, как поцеловать ее в щечку, чтобы выполнить Ваш наказ, жизнь показалась еще интересней. Миша оказался очень интересным человеком, прекрасно рассказывал истории, знает целую кучу языков и не зря она его любит. Поэтому выполнить Ваш наказ не представлялся возможным, пока я не сказал ей, что у меня есть от Вас наказ.

И она немедленно сказала: «Так в чем же дело», но я сходу этого объяснить не мог. Зато, когда мы прощались, этот момент я не упустил, тем более, что Феликс, который мой тезка, совсем позабыл, что он поначалу с таким недоверием к ней относился, а теперь бросился первый ее целовать. В общем, я тоже чмокнул ее в щечку. Осталось только понять, зачем я все это Вам рассказываю. Ну, как же, вспомнил, чтобы сказать Вам, что Ваше задание я выполнил!
       С большим уважением Ваш Феликс

       И, в заключение, без всякого поручения, но по своему желанию, я от всех
передаю Вам большой Привет! что я, в общем - то уверен, не наткнется на
серьезные возражения ни на одну из сторон.
Да, ещё вот что! С друзьями мы ездим в Эйлат уже не первый год, и эти поездки нам доставляют истинное наслаждение. Что касается водки, не верьте – все вранье!
Зато все остальное – правда!

       Ваш ЭДШ 10.10.08


Рецензии