Лесная тропинка

Воскресенье. Утро. Я бегу по лесной тропинке, разбрасывая ногами сухие листья. Солнце еще не высоко, но все же сильно светит мне в глаза. Я щурюсь, прикрываюсь рукой, продолжая бежать. Уже появилась легкая отдышка, но ничего, добежать вооон до того дерева у меня хватит сил. Я вдыхаю полной грудью. Вдыхаю свежий, прохладный, влажный, чистый лесной воздух. В нем не чувствовалось той неизбежной вони автомобильных выхлопов, что всегда присутствует в городе. Еще здесь было тихо, так тихо, что было слышно, как лист отрывается от ветки. Здесь ничто не нарушало гармонию, созданную природой. Я бегу. Сколько времени я бегу вот так? Час? Два?... Шесть? Двенадцать? Не знаю, здесь время течет совсем подругому. Не знаю также, кто протоптал эту тропинку, возможно, это был я, потому что я никогда никого не видел здесь, я ; единственный гость этого леса. И уже не просто гость. Я уже стал частью его. Или он стал частью меня? Думаю, и то, и другое. Я не могу без этого леса, а он не может без меня. Покинь я его ; и я уверен, что лес погибнет или зарастет так, что будет уже другим, совсем другим. А я? Наверно, я умру. Или тоже изменюсь. Но какая разница? Проверить можно в любой момент, а пока я бессмертен, у меня есть сотни и тысячи лет впереди, пока я окончательно не устану от жизни, а у тропинки есть еще много километров, она будет послушно стелиться под моими ногами. Никогда не задумывался, сколько в ней километров, но думаю, что на мой век хватит.
Вот на солнце наползла туча, свет померк, лес утратил цвета, стал серым, скучным. Я остановился и огляделся. Дул ветер, попрежнему срывались листья с деревьев. Но это уже выглядело както обыденно, не было ощущения некоей таинственности, сказочности. Уже не хотелось бежать. Хотелось уйти. Но я отдышался, стер рукавом пот со лба и побежал снова. Ведь скоро снова будет солнце, снова появится смысл, а пока нужно бежать, ведь жизнь не должна останавливаться даже в самые тяжелые моменты…

27-30 октября 2008


Рецензии
Лесной тропинкой пробираясь,
Дышу звенящей тишиной,
И кроны шепчут надо мной,
Небес лишь кронами касаясь.
Передо мною расступаясь,
Здесь полог зелени густой,
Струится тайною лесной,
Тропинкой плавно изгибаясь...

Так и хочется пробежаться по лесной тропинке, полушать тишину...
Спасибо, Галина.

Галина Прокопец   06.03.2009 19:37     Заявить о нарушении
Отличные стихи! Спасибо за отзыв ^_^

С уважением, А.С.

Артем Свиридонов   06.03.2009 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.