Попытка, юмор написать

Проходя по городу, я обратил внимание на вывеску над дверью и не понял «Стоматологія Перукарня » (Стоматология, Парикмахерская), просто она у меня возникла много вопросов, и ужасные картинки рисовал мой разум. Да я просто не мог понять, что делают за дверью, над которой такая надпись. Видь, судя по надписи это одно учреждение, вод я и представил; как прихожу я в стоматологию, сажусь в кресло и говорю доктору:
- Подрежьте мне волосы на нижней челюсти, а на верхней сделайте укладку.
И доктор берётся за работу, подрезает волосы на зубах.
Но это ещё что, а вод, если я пришёл к парикмахеру и сев в кресло говорю:
- Поставьте мне пломбочку на восемь тысяч шестом волоске.
Хотя может там и правильно написано, и у них есть ряд своих клиентов, из семьи медузы Гаргоны, видь только она полностью подходит к данному учреждению. Вспомним, что у медузы Гаргоны вместо волос змеи, а у них есть клыки и перхоть иногда бывает, когда змеи меняют шкуру.


Рецензии