Физика и Дуссология - мощное взаимодополнение! КФС

Корректор функционального состояния (пластина С.В.Кольцова) пришел ко мне как помощь в самый трудный для меня день. Неожиданный удар в виде телефонного звонка обрушился на меня в полете и прибил к земле. Это случилось 8-го октября.

Решение надо было принимать быстро: как дальше жить. Судьбы нескольких людей решались разом. А сил не только на решение, даже на спокойный анализ ситуации – не было. Было непрерывное мысленное пережевывание навязчивой, эмоционально негативно окрашенной жвачки.

Мрачно, темно, плохо на душе.
Заботливо возводимый годами светлый мир рухнул в одночасье. А впереди – ночь без света и надежды…

Тут прозвучал второй – спасительный – звонок. И, услышав мой упавший голос, ко мне сразу же приехала Люба. Выслушала, поохала – ведь она Южок, и… познакомила меня с удивительным прибором, способным дарить силу духа и ясность мысли, четкость осознания в жизненном тупике, когда опускаются руки, подкашиваются ноги, теряет ритм сердце и, как обезумевшая птица в клетке, бьется о черепную коробку растрепанная и бессильная мысль…

Сегодня 30 октября.
Сегодня «прошли ненастья, прошла моя беда…»

Нет, жизнь еще не вошла в привычную колею; еще не ясно продолжение, развитие ситуации.
Но СПОКОЙСТВИЕ и УВЕРЕННОСТЬ, способность ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ и ДОГОВАРИВАТЬСЯ – появились сразу же, вместе с появлением волшебной пластины (сначала она появилась у меня, а потом и у всех остальных участников нашей семейной драмы).

Да, произошел разрыв отношений. Но… любя и прощая. Без ненависти, обид и претензий.

Нет, это не разрыв. Это продолжение отношений – В НОВОМ КАЧЕСТВЕ.

Мы все снова вместе – мысленно, душевно. Хотя территориально – врозь. (Может быть, пока? – Не знаю. Это теперь не является решающим. Ведь жизнь кончается не завтра, и главное - без ненависти и осуждения принять ее сюрпризы. А потом осознать с удовлетворением: «Так вот зачем мне было необходимо пройти через эту боль! Это был всего лишь необходимый мне УРОК!» И поблагодарить Небо.

Все мы – СЕМЬЯ. И не только в прошлом, но и в будущем – навсегда! Этого нельзя отменить, потому что наши отношения согревает ЛЮБОВЬ.

Любовь – высшая энергия, несущая ясность, радость и СВЕТ.

20 дней назад – непробиваемый мрак.
Сегодня – СВЕТ, который больше не погаснет.

Конечно, такой РЕЗУЛЬТАТ психологической драмы достоин Прожектора и является естественным для него. Но ВРЕМЯ? Но ЧЕМ ЗАПЛАТИМ за такой результат?

Как тяжело было бы прийти к такому Результату в состоянии энергетического провала без взаимных претензий, даже, возможно, оскорблений, обид!
Если бы не лежала у тела маленькая информационная пластина – плод высоких технологий ФИЗИКИ и высокого мастерства МАСТЕРА, ее создавшего.
Мастера-Прожектора, вложившего ТЕЛО-ДУШУ-ДУХ в создание нового КАЧЕСТВА, ставшего доступным только в ИНФОРМАЦИОННОМ XXI-м веке, на новом витке неслыханного взлета науки ФИЗИКИ!

(Это не профессионализм профессионала!
Это озарение и терпение Мастера, осознающего высокий СМЫСЛ своего упорства!)

Спасибо тебе, Любочка-Любовь за твою чуткость и этот подарок!
Ты стала посланцем Вселенной в этот миг растерянности и тупика.

Мы справились с бедой быстро, не утратив добра и душевности в отношениях.
Мы сходили с тобой на Конференцию – и все 6 часов, пока продолжались выступления ученых и практиков, создавших и успешно применяющих этот прибор, я (в разгар своей беды!) ощущала СЧАСТЬЕ и сопричастность к открытиям этих удивительных людей; РАДОСТЬ вновь осознать себя физиком, способным понять значение и смысл этого открытия; желание влиться в среду этих людей и вместе продолжать прекрасное дело, несущее людям гармонию, здоровье, защиту, энергию, радость, любовь.
А ведь все ЭТО – мои главные СЕГОДНЯШНИЕ ЦЕННОСТИ!

Маленькая пластина, спасшая наши семейные отношения, соединила в себе мое ПРОШЛОЕ: физика высоких технологий в военно-промышленном комплексе СССР и мое НАСТОЯЩЕЕ: ДУССОЛОГИЯ – «высокие технологии» в сфере духовной жизни человека, в сфере открытия им своих творческих возможностей, а вместе с ними обретения Мировоззрения, исключающего ЛОЖЬ; обретения энергетической наполненности для собственных свершений (по Призванию), обретения СЧАСТЬЯ, Радости, Любви…

Теперь я хорошо понимаю, ЗАЧЕМ так много лет я отдала ФИЗИКЕ.
Как разумно Вселенная не отправила меня сразу по пути моего яркого Призвания, а с юной светлой головой и со свежими силами молодости позволила освоить и оценить по достоинству силу и мощь физической науки!

Наступила эпоха ФИЗИКИ!

Новые, и все более удивительные и тонкие технологии этой науки откроются нам завтра.

Как важно, чтобы ее колоссальные возможности не выпустили из рук Прожекторы, направляющие их на БЛАГО человечества, на развитие и укрепление ЖИЗНИ на Земле!

Мытари, Лидеры Плоскости, прибрав к рукам эти открытия, как всегда, создадут еще более разрушительное оружие, утверждающее СМЕРТЬ на Земле.

Об этом надо помнить всегда.
Этого нельзя допустить!

И только развитое сознание творческого Прожектора и его совершенная вертикаль ТЕЛО-ДУША-ДУХ (энергоинформационный КАНАЛ) могут противостоять этой угрозе.

В вечной борьбе беспринципных и алчных Лидеров Плоскости и Харизматичных Лидеров Зеленой Линии (Прожекторов) ОБЯЗАНЫ победить Прожекторы!
В противном случае конец мира станет реальностью.

Больше Прожекторов – хороших и разных!
Не прячьте свои таланты. Развивайте их!
Кто занят ТВОРЧЕСТВОМ (а ведь это – ЕДИНЕНИЕ с ТВОРЦОМ!), тот не отвлекается на суету, распри, месть, склоки, разрушение, уничтожение…

Когда ты ОЩУТИЛ, прочувствовал ЭТАЛОННОЕ СОСТОЯНИЕ, привык жить в нем, ты ни за что не захочешь его потерять!

Сегодня пластины КФС (корректор функционального состояния) знакомят с эталонным состоянием тех, кто может понять их значение и готов проверить их силу.
Сегодня пластины КФС символизируют торжество ЖИЗНИ и радость СЧАСТЬЯ.


ДУССОЛОГИЯ - мировоззрение развитого сознания:
http://www.slovorit.ru/ras999.htm


Рецензии