Про Сабину

Баку ,19-00 вечера, ванная комната, в квартире никого кроме ,меня, зеркало напротив, на мне ничего кроме полотенца, ап, и его нет, зеркало ,зеркало ,с каждым годом всё больней в тебя смотреть, блин тридцать лет, педикюр , маникюр, хм…

Я молода ,красива, зачем же этот козёл изменяет мне с секретаршей?
Обидно, довёл меня до того  ,что я тут в перерывах между поиском собственных морщин на лице разговариваю со своим отражением, родила ему трои детей, меня обожает его сестра и мама, и что дальше? а кто б..  ь обо мне подумает, он приходит в полночь если вообще приходит, в неделю один раз чисто для галочки берёт меня как бегун стометровку и спит, и это жизнь?
Скажи мне, ты моё отражение- это жизнь?
Посмотри на мои руки, карие глаза, роскошные волосы, мраморную кожу, я прекрасна блин.
Всё надоело, хорошо что дети у дедушки с бабушкой на даче, накину халат и пойду отдамся молодому охраннику двора, ….нет не могу, ……что люди скажут?
 Какой позор, нет так нельзя, завтра поговорю с Лалой ,как хорошо что наши дети ходят в один класс, она то мне что-нибудь, посоветует, вроде бы она не дура.

Прошёл день, ванная комната, всё тоже отражение напротив, всё те же мысли в голове.
Да…. спасибо Лалочке за совет, она мне посоветовала не изменять мужу и терпеть, а если и изменю то просто не думать об этом как о измене, она конечно права ,если Эльчин узнает что я пошла на лево, то отвернётся от меня и с позором бросит, я его знаю он может и от детей отвернутся, а у них ведь платная школа, а у меня домработница, водитель и массажистка, нет не реально, лучше перетерплю как многие терпят или посмотрю хорошенько по сторонам и представлю что сплю не с мужем а каким то парнем, нет тоже не выход, я ведь его люблю и привыкла к его запаху и его поцелуям ,к его глупым шуткам и храпу, он ведь единственный кто у меня вообще был в жизни, нет ,я без него не смогу, прости меня отражение но я его люблю и сегодня когда он появится на пороге наброшусь на него и …………………

Он появился, она набросилась, и всё у них было хорошо.


Рецензии
skazki u vas poluchayutsa vso je luchshe.
)

Saalesk   22.01.2009 16:47     Заявить о нарушении
Тогда читайти мои сказки и кусочки из жизни.Спасибо за внемание.

Кямран   14.05.2009 11:01   Заявить о нарушении