День когда я...

В такой день обязательно что-то происходит. Я это знаю наверняка. Я решилась.Может быть будет сильный дождь или наконец-то повалит снег.
Дождя уже точно не будет до весны.
Значит снег. Снег. Часа в четыре.
Телефон не зазвонит.
Книга не будет дочитана.
А значит утро будет легким, чуть сонным.
А до снега можно успеть починить кормушку для птиц, сделать крышу.
И вывесить её как раз к четырем.
Потом по телевизору вечером будут показывать фильм про море, солнце и горячий песок.
Начать можно с красного чая с сушенной земляникой.
А шарф, никому не дарить, и носить его самой.
Одену шерстяное платье и куплю яблок.
Самых разных кислых, сладких, зеленных, красных, очень больших и маленьких.
Разложу их по всем углам.
Открою красное вино, покурю и пойду гулять в толпу.
В моем красивом шарфе. И не буду искать в толпе, лицо, приметы и знаки.
зайду в церковь погреться, поставлю свечки, посмотрю на то как другие крестятся.
а потом можно будет идти гулять в парк.
В дневник об этом дне я напишу пару чистых строк.
Красивым почерком. И нарисую себя. Автопортрет.
Не грустную, не счастливую. А такую какая есть...

В четыре часа небо напряглось, через какое-то время действительно пошел снег.
Я пошла на кухню чтобы заварить чай.
И вдруг раздался телефонный звонок.
Словно выстрел в спину.

И в дневнике об этом дне осталось лишь пара строк о Нём.

Мой день пока так и не наступил.


Рецензии
хорошо..как же хорошо...как часто я с утра продумывала до мелочей..я буду такой, и такой..и я не позвоню сама. и я....а потом...
спасибо за миниатюру...очень тонкая и в чем-то ранимая...:)

Мартовская Рыбка   27.11.2008 12:00     Заявить о нарушении
Я оч рада, что именно вам это по душе. И про ранимость верно, про женскую слабость/ранимость/нежность.
"Я проиграла, ведь я нежнее".

Света Тень   05.12.2008 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.