Одиночество

«Больше не будет больно и плохо.
Сегодня не кончится никогда
Между выдохом каждым и вдохом
С неба летит звезда.
Гаснет звон последнего слога
И шкатулка вопросов пуста
Больше не будет больно и плохо
Сегодня не кончится никогда»(с)Fleur
Раздражение достигает своего пика под вечер. Оно растет в вас необъяснимым комом. Не дает говорить, потом дышать. А когда вы стоите перед закрытой дверью своего подъезда и понимаете, что пока вы были на работе на нее (на дверь) успели поставить кодовый замок. Вот, тогда раздражение достигает своего пика.
-Дьявол…
-Черт…
-Да что же это…
-такое..?!
В перерывах между судорожными вдохами влажного, осеннего воздуха Терри высказывала все новому замку. Он молчал. Что ж это и к лучшему, ибо, если б он возражал вспыльчивая Терри разошлась бы еще больше. Это самое подходящее начало для мелодрамы. Сейчас должен подойти к двери успешный, молодой человек, который вышел погулять с собакой. Его и подождем, предварительно конечно пнув со всей дури (а ее много) дверь и тихо охнув, сгибаясь от боли. Как назло ни одно живое существо не заходит и не выходит.
Прождав около часа, Терри уже сидела на корточках у двери, прислонившись спиной к стене и щурясь во тьму ночи. С-с-собака. Да, кстати собака. Небольшой сгусток шерсти замаячил на горизонте. После это оказался Спаниель. Начинается неоправданный страх. Вдруг я просижу тут до утра? А ведь завтра суббота… Нет, что б просидеть и не попасть на работу…Закон подлости – единственный закон, работающий в моей жизни. По тому же закону ни одна сердобольная соседка не высунется из окна в час ночи, чтобы проверить, есть ли вы под дверью, зато завтра обязательно поинтересуется « От чего это у вас такой помятый вид?». Через час после первого срыва, приходит вторая волна раздражения. Начинает душить, потихоньку сжимая ладони, в бархатных перчатках, вокруг твоего горла.
Закончив думать о превратностях судьбы, Терри поднялась, размяла позвонок. Хрустит. Покачиваясь с носка на пятку, подождала еще несколько минут, после чего опять пнула дверь. На первом этаже зажегся свет.
***
Терри ввалилась в квартиру измотанная и уставшая. Не было сил даже нервничать, не было сил раздражаться и кого-то винить. Красное пальто было небрежно наброшено на вешалку. Половицы прихожей скрипели. Пронзительно и противно, при каждом шаге. Кухня встречала холодом цементного пола, полумраком помещения и осколком тьмы в окне. Не включая свет, девушка нашла спички. Зажгла горелку, поставила чайник. Синеватые огоньки отражались в оконном стекле. Безфонарная, темная ночь «клубилась» за окном. Казалось она вязкая…Того и гляди затянет. Влажная, будто можно коснуться рукой, ощутить какую-то иную субстанцию. Не прошло и пяти минут, как вновь чиркнула спичка. Заалел огонек сигаретки в руках девушки. Рейн уже упиралась коленями в холодный подоконник, высовывая русовласую голову в форточку. Следом, высунув руку и поводив ею в воздухе туда-сюда, Терри испытала даже какое-то разочарование, так ей хотелось ощутить субстанцию ночи. Загоняя горьковатый дым в легкие, она ждала. Чего вот только? За спиной все мерещились тени, шаги - игра воображения. Может быть, Терри казалось, что она кому-то нужна. Нужна сейчас в 4 часа утра, не выспавшаяся, уставшая и высунувшая голову в довольно таки большую форточку. В старинном доме большие окна. Этому можно было только радоваться.
Холодный воздух поздней осени разрывал легкие, нестерпимо жгло холодом вдохов грудную клетку. Изо рта вырывался пар-пар теплого дыхания. Все еще сигарета, одна единственная так и не выкуренная тлела в пальцах. Может быть, Терри еще постоит так немного и увидит, что есть еще один такой же простофиля, как она, который не знает код собственного подъезда. На улице никого не было. Предрассветный час - самый тихий. Двор жил своей жизнью, а точнее - двор сейчас спал. Иногда слышались хлопки подъездных дверей и у Терри дергались плечи. Прислонившись к окну, она закрыла отражение огонька животом. Грелась, наверное, так могло показаться со стороны. Только некому, да и вряд ли кто-то бы знал, что там до этого был огонек. Слишком увлеклась, слишком много мыслей. Боль пришла не сразу, рефлекторно разжались пальцы, и окурок сигаретки полетел вниз с 4 этажа. Все громче был слышен шум машин. Рассвет, алая дуга солнца показалась прямо над соседним домом. Для осеннего рассвета небо было слишком чистым, пронзительно голубым. Коленки ныли. Правда, Терри так яростно ждала, как будто любимого, будто от этого зависела жизнь. За эту ночь не было тронуто покрывало, а значит, хозяйка квартиры и не пыталась лечь спать. Всего лишь ждала вас, всего лишь ждала. Рассвет, солнце заглядывало в окно Рейн, ей казалось, будто оно сейчас смотрит на нее. На нее одну. Оглядевшись по сторонам, она поняла, что в окно сейчас никто не смотрит и, пожав плечами, поздоровалась
-Привет. Это было сказано вполне уверенно, хоть и не громко.
-Поздно ты сегодня, я уже заждалась…
Терри никогда не жаловалась на одиночество. Она не знала о его существовании...Она просто не знала что это такое.
©Terri Rain


Рецензии