я не таксист...

Я давно не пытаюсь кого-нибудь подвезти. Нет не пассажиров конечно - я не таксист...ни в каком, так сказать, виде. Девчонок, девчонок же . А бывало любил. Ну сами понимаете - тепло, юбки короткие. Сиськи торчат. Да-аа. Но теперь вот все. Все понял. Что тут может быть такого? Ну такого чтобы все мозги набекрень и счастья навалом.. Ничего... Я к примеру только три раза триппер подцепил и один раз женился. Больше ничего... Ну потрахался наверное. Но чтобы уж совсем того... ничего не помню. Может колофелином опоили заразы и все самое-самое в тартарары и забвение? Вроде нет... А вдруг забыл... Или жена все мозги вынесла? Так вроде уже ушла как год...или два. А тогда вдруг склероз и там в мозгах - каверны . Рыбы тогда надо поесть - может память вернется. А может чешуя вырастит и все похую станет.
Так что как дух теперь мотаюсь. В холоде и мраке. Демон, ебтыть. Господь бог…Шутка… Ничего что я так? Я не про вашего…. Без имен... Не переходя на всевышние личности…
Раньше нельзя было говорить что Он есть - теперь нельзя сказать, что Его нет…А знаете почему ? Потому что правителям нашим не охота перед народом ответ держать. Вот и нужен им Всевышний чтобы считать, что перед ним держат. Овцы - народ, а они помазанники божьи…пастыри. Нет власти кроме как от бога…Вот так ребята.


Рецензии