Умелое руководство

Николай рывком открыл дверь кабинета начальницы. От неожиданности она подпрыгнула на стуле, уставившись на подчинённого.

- Вы что, Николай Иванович?! - возмутилась она.
Мужчина закрыл дверь за собой, повернул ключ в замке. Женщина поднялась с места.
- Коля, ты что делаешь?
- Я же просил тебя не кричать на меня при остальных? - выплюнул мужчина, подходя к женщине.
- Я же по работе.
- Ты меня унижаешь при всех! - положив большие ладони на плечи начальницы, сдавив их.
- Я твой руководитель, в конце концов!

Николай ухмыльнулся, отчего лицо его хищно искривилось. Правой рукой он растегнул ремень, ширинку.
- Руководитель, - прошептал он, левой рукой сжав ладонь начальницы.
Мужчина помог её руке опуститься ниже.
- Раз руководительница, так руководи, - усмехнулся он, привлекая женщину для поцелуя.


Рецензии
Такие разные в тебя произведения. Это, как и прочие, кратко-интересно-неожиданное. И название хорошо подобрано, просто название статьи в каком-нибудь глянце (передаёт содержание и веселит).

Луна Оранжевая   13.02.2009 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.