Берегите смерть! поклоняйтесь смерти!
Прекрасное изобретение Создателя, ввергающее нас в пучину социальных предрассудков и траурных клише.
Общество образовалось в результате осознания людьми смертности своей и беззащитности перед лицом болезней и старости.
Запаянные страхом конечности бытия (раз – и нету его), люди стали общаться друг с другом, в коллективе ища защиту и взаимопомощь, отвлечение уединенным мыслям о тщетности и смерти.
Не желая оставаться наедине с собственной смертью, дышащей в каждом из нас, ежесекундно выдуваемой нашими легкими и заглатываемой вновь со свежей порцией воздуха, люди стали льнуть друг к другу, оберегать от страданий соседа в надежде на то, что он встречно будет оберегать их тоже.
Так появились друзья, объединившиеся впоследствии в общество.
Чтобы лицемерный эгоизм самосбережения не был столь явным, люди придумали правила, по которым стало играть большинство.
Была придумана теория братства и равенства, филантропии и меценатства.
Религия и дипломатия.
Сестры милосердия и Красный Крест.
Пришвин и Тютчев писали сопливые свои тексты без опасения быть побитыми на улице.
Общество схавало обман, потому что на обмане было выстроено.
Был разработан целый комплекс действий, событий и явлений, при упоминании которых люди должны недовольно поморщиться или, наоборот, пуститься в радостный пляс.
Для целей самосбережения была придумана семья, связанная брачными узами.
В среде друзей, свободных в выборе партнера для общения, человек чувствовал себя неполноценно, находился под постоянной угрозой отвержения, одиночества, что в свою очередь вновь порождало нещадные мысли о смертности и самоубийстве.
Чтобы избежать подобных мыслей, люди стали жениться.
Находясь подле друг друга, закрепив особые правила расторжения брака в исключительных, экстраодинарных случаях, люди созданием семьи и общением с вынужденными домочадцами обезопасили себя от возможного катастрофического одиночества при потере друзей.
Чем большими связями опутывал себя человек, тем вольнее, свободнее становилось ему, ибо освобождался он от главного своего ограничителя – осознания собственной смертности.
Рожая детей и вскармливая их в лоне семьи, человек вкупе с каждодневным общением получал дополнительный бонус – удовлетворение извечного желания превосходства.
Будучи в своем большинстве серой посредственностью, люди всегда стремились самоутвердиться за счет угнетения слабого своего окружения.
Не находя возможности для такого самоутверждения в обществе, базирующимся на идее сохранения индивидов за счет лицемерного их общения между собою, человек придумал личную жизнь, за темной занавесью которой начал самоутверждаться за счет ничего не понимающих, прекрасных в своем естестве и не ангажированных социальными предрассудками детей.
Идея превосходства в семье имеет прямое отношение к идее обусловленности социальных действий желанием людей отвлечься от осознания собственной смертности.
Любое превосходство уподобляет человека богу.
Боги бессмертны, они и придумывались людьми, чтобы было на кого равняться.
Боги всегда актуальны.
Никто не смеет пренебрегать богами.
Ослушавшийся их воли достоин самой суровой кары.
Только что вылезшие из ****ы, не осознающие беды своего рождения, дети немедленно вовлекаются в круговорот социального вихря, становясь добычей своих родителей в их безумной игре превосходства, в их слепых попытках забыть о смерти.
Виновны ли дети в том, что появились в обществе трусов?
И все же, все же…
Представим на минуту, что сталось бы, если б человек был бессмертным.
Тогда над людьми не довлела бы необходимость сберечь себя от старости и неминуемой смерти.
Объединяться в сообщество стало бы бессмысленно.
Эгоистичные по своей натуре, люди не смогли бы ужиться с себе подобными, общение с которыми должно строиться на основе компромисса, на основе договора о том, что считать хорошим, а что – плохим.
Каждый мог бы сам для себя определить, что есть хорошо, а что есть плохо.
В таком неупорядоченном мире невозможно было бы жить.
Каждый представлял бы из себя самостоятельную, индивидуальную концепцию жизни.
Общежития не получилось бы.
Все враждовали бы друг с другом, уничтожали, ненавидели.
Анархия и произвол, вечная борьба.
А убить нельзя – бессмертные же.
Захлебываясь в собственной злобе, люди отвергли бы друг друга и уединились в первобытных пещерах.
В одиночестве проживая свою вечную жизнь, они так и остались бы в шкурах убитых зверей греющимися у незамысловатого очага в сумрачных землянках.
Одиночество их непременно привело бы к долгому раздумью над бытием своим и смыслом бесконечного существования.
Каждый придумал бы свой смысл, каждый стал бы сам себе философом, потому что отсутствие коммуникации не позволило бы поразмыслить над этим сообща.
Не было бы языка и культуры.
Дети были бы?
Наверное.
Рожденные от случайных половых связей (после которых, возможно, самка съедала бы самца, как это часто бывает у пауков – это было бы оправданно для недопущения переизбытка населения на планете), несчастные бессмертные дети, которых и грудью не нужно кормить, они все равно не умрут, их не надо качать в колыбели, они не захлебнуться в собственных соплях.
Общество бессмертных – это не общество вовсе.
Это разнородное скопление разрозненных индивидов, осознающих свое бессмертие, наглых и дерзких от этого, бескомпромиссных, ненавидящих, злых, безумных, диких животных.
Общество смертных – это общество потребителей желудочной пищи, договорившихся о предельно допустимых нормах и вариантах поведения.
Это общество лицемерного договора, упорядочившего жизнь, давшего шанс на объединение и совместное решение потребительских проблем.
Смертность человеческая построила этот мир, наполненный социальными предрассудками и траурными клише.
Без них этот мир рухнет, встанет на голову, придет в упадок.
Смертность, вернее, - боязнь ее осознания толкнуло людей на объединение в коллективы.
Вместе легче переносить муки понимания конечности своего бытия.
Благодаря этому человеческая раса достигла некоторых побед на пути научно-технического прогресса и вышла из пещер, вместо шкур одев на себя Versace, Benetton, черкизовские шмотки – кто во что горазд.
Смерти люди должны поклоняться ввиду изложенного.
Ей ставить памятники и ее воспевать в своих песнях.
Она есть основа нашего теперешнего мнимо-благополучного бытия.
БЕРЕГИТЕ СМЕРТЬ!
ПОКЛОНЯЙТЕСЬ СМЕРТИ!
Хотя постоянное упоминание о ней в прессе, попытка ее канонизации создаст негативное настроение у людей по утрам, что повлияет на их работоспособность и заставит излишне думать в метро, не просто хлопать глазами.
Так что деликатно уйдем от опасной темы, заставив встревоженного было обывателя громко хрюкнуть в сытой усмешке.
Свидетельство о публикации №208103100379