Животные думают, чувствуют как люди?

Разные животные ведут себя по-разному:
крокодил может пожирать своих детёнышей(наблюдение Майн Рида),

.....а я вот вспоминаю один случай. Дело было весною, в конце апреля в Якутии. В этот день мы собирались выезжать с участка на базу, так как на реке Сутам уже начал вовсю таять лёд. А тут сука у Титова и Петра в 1-ом балке на ручье ощенилась и принесла штук шесть щенят. Сука она сука и есть, молодая да глупая...передавила она часть щенят. А щенята были от разных кобелей. Мой Малыш-лайка тоже там поучаствовал, судя по характерному чёрно-белому окрасу. Вот как раз его отпрысков сука и задавила. Так вот смотрю и вижу, что мой Малыш тащит в зубах этих своих задавленных детёнышей, потащил куда-то хоронить....В тот день пришла АТЛ-ка, мы все погрузились и покатили на базу, как катер бороздя воду на большой реке. Малыша я так и не дозвался, он не пришёл. А собака была не моя, один геолог ещё летом отдал Малыша мне на время, потому что ему надо было срочно ехать в Алдан, а другая собака была чересчур агрессивно настроена к Малышу и однажды чуть было не загрызли друг друга. Малыш был вообще очень дружественный по натуре, любопытный, жизнелюб...Приехал я когда в Алдан, то этот геолог спрашивает:- А где Малыш?....
 А Малыш остался в тайге, навсегда....


Рецензии
Алдан, а другая собака была чересчур агрессивно настроена к Малышу и однажды чуть было не загрызли друг друга. Малыш был вообще очень дружественный по натуре, любопытный, жизнелюб...Приехал я когда в Алдан, то этот геолог спрашивает:- А где Малыш?....
А Малыш остался в тайге, навсегда....

Очень хорошо...

Алексей Михайлович Бельмасов   01.11.2008 18:48     Заявить о нарушении