Раздрожение. Стресс

12:30
Меня вообще все это раздражает! Раздражает, когда кричат. Раздражает, когда берут что-то мое или в долг – очень не люблю ждать, пока проснется чувства долга в человеке. Просто бесит, чьи-то попытки контроля, это хуже дождя со снегом – мерзкая погода, мерзкие чувства. Раздражает этот женский крик, переходящий в плач. – Боже мой, боже мой, что ты говоришь/делаешь! Все как-то в одночасье стало раздражать и бесить. Но стоит взять себя в руки: выхода нет. Как в метро.
13:15
Потом кто-то что-то крикнул, другой понес разносить по домам новость. Начались обсуждения, бесконечные разговоры на кухне о том, что так нельзя. Кто-то стал давать советы, как поступить, что надо держать себя в руках. Кто-то промолчал, внутри либо расстраиваясь, либо злорадствуя не удачи. Но всем было определенно до этого дело. Мне хотелось молчать. Я молчал, сосредоточенно перебирая в голове факты, как косточки на четках, пытаясь хоть как-то анализировать. Но и этого не стоило делать. Весь этот анализ не больше, чем головная боль, стресс. На улице тем временем закончился дождь и как грибы, повылезали на улице бомжи пить воду из бегущих вдоль тротуаров ручьев.
Не приличная брань.
14:00
Чтоб хоть как-то успокоиться, впрочем «как-то» лишнее, просто отвлечься, стал разглядывать картинки с голыми. Сменяя друг друга, одна за другой мелькают перед глазами груди, соски, талии. Нет возбуждения, просто как капли дождя по стеклу – бывает часто и однообразно, монотонно, но не раздражает. Начинаешь понимать, что просто не хватает фантазии.
14:27
«Стресс.
Девочки качают пресс
Ходят на тренажёры, сбрасывают вес
Век дымовых завес,
это мой ликбез,
балбес»
Диалект
А также прочие рифмы (рифы, скалы): диатез, энурез, навес, слез, залез.
15:34
Анна – это второе Я в голове женского рода. Мы редко видимся, она не часто заходит, но все же думает обо мне.
Миша – это что-то наркотическое внутри, бесконтрольное. Бес Контрольное.
Антон – это выход, вроде занавеси, зашел и тебя не видно.
Брат - что-то близкое по духу, плечо, карданный вал, что всегда рядом, на твоей стороне. (В последнее время элемент предательства)
Валя, Саша, Женя – право выбора. Отсутствие базы. Чужое, не мое.
16:00
И все же, стресс (далее с большой буквы) – это демон. Он не напоминают женщину, но и не мужчина. Это сверло в голове, зубная боль. У него нет рогов или торчат клыки. Он не плюется ядом и не дышит кислотой. Он просто приходит и гадит. От него, как сверло в голове, зубная боль, одни проблемы. И он не уйдет, пока не переключишься на что-то другое или не заснешь. Ночью Стресс уходит к другим. Да охранят их Высшие Силы Космоса.
16:15
Религия не менее сексуальна. Отдельные ее проявления, моменты. Но тогда богохульна. По мне же вся религия богохульна, не пристойна, не в плане не прилична, а в плане не допустимо. Не допустимы священнослужители с хорошим достатком. Чистота в аскетизме. Не допустимо вложение денег в религию, веру. Чистота в аскетизме. Вообще церковь,/вера и деньги не совместимы. Повторюсь, но чистота в аскетизме. Полный отказ от всех благ. Только искренняя любовь и вера – если Любовь и есть Вера.
16:57
Все что связано с сексом – развратно. Но допустимо. Перебор чреват грехом. Грех не допустим. Тем более грех через разврат.
17:30
Звонок.
- Что?... Нет я дома... Куда?... А во сколько?... Ну не знаю... А кто из наших будет?... Возьму тогда с собой... Да потому что все через жопу, поэтому и ору! А это точно?... Тогда я у тебя останусь... Все тогда, до встречи.
Конец связи.
18:00
Теперь, когда Он ушел, можно вздохнуть спокойно и переключиться на недоделанное. Ухожу гулять. Может быть будет секс. Впрочем, подрочу перед дорогой.
***
Так мы одолели Стресс.


Рецензии