Как хочется расправить крылья...

Как хочется расправить свои крылья,
Вздохнуть свободно, полно, глубоко...
Вспорхнуть над прозой будней этой жизни
И полететь туда, где так светло!

Где солнца свет сияет лучезарно,
Где неба синь прозрачна и легка!
Где ссоры нет и нет там расставанья,
Где дышим вместе мы и счастлива душа!

Возьми меня с собой! Я белой птицей
Взлечу с тобой над пустотою лжи,
Над злом и копотью дурного слова,
Над всем, что нам мешает просто жить!

Пусть мечется тогда бессильно злоба,
Что не смогла достать меня своей рукой...
Я высоко лечу! Живу я снова!
И не разрушит зло души покой...

Мечтаю я лететь в небесной сини,
В воздушной чистоте без слёз и без обид...
Возьми меня с собой, ведь мне по силам
Такой далёкий, трудный перелёт!


29-31 октября 2008 г.



Иллюстрация:

http://www.photosight.ru/photo.php?photid=999


Рецензии
Лететь туда, где чистый воздух,
где нет печали и обид...
туда,где вечно светит солнце...
в придуманный лишь нами мир.

спасибо,за светлые стихи

Одна Девочка   17.11.2010 15:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Девочка!
Спасибо за светлый отклик...
Пусть наш реальный мир станет светлее и добрее...
С уважением и теплом,
Мария...

Мария Бердникова   18.11.2010 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.