Стена

Сижу в комнате, плотность окружающих стен давит. Натягиваю ботинки и спешу выйти наружу - на улицу. Я хочу выйти навстречу тебе, но ты все не попадаешься и я продолжаю ходить по кругу по городу, а в голове ощущаю те же четыре стены.

Я мысленно веду беседу с тобой, слова с легкостью текут, вопросы-ответы выходят стройно и как надо. Я так интересна и ты чувствуешь это. Сценарий уже готов и одобрен. И новый круг по городу сделан.

Вот уже целый город давит на меня своей окружностью и я сворачиваю в лес к озеру. Тут на удивление тоже нет тебя, только два пугливых лебедя. А утром я возвращаюсь на работу, бурчу тебе - "Доброе утро", смотрю в календарь и со страхом считаю дни до твоего отъезда.


Рецензии
"а в голове ощущаю те же четыре стены"...

Наталья Полевая   06.12.2010 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.