Монолог под красное вино

Монолог под красное вино.

Вдыхая запахов букет
Я пью чилийское вино.
Устав от платежей и смет,
Судьбы, где все предрешено.

Я с нею свыкся уж давно
И на нее грешно пенять,
В бокале дно уже видно,
По кругу я бегу опять.

Налью себе второй бокал,
Не до краев, а как всегда.
Очередной закрыт квартал,
Опять в убытках – не беда.

Зато я в прибыли годов,
Дожил я с ними до седин.
Семья есть, дети, отчий кров,
Все хорошо, но я один.

Один держу с вином бокал,
Мне не с кем пить на брудершафт.
С любовью в шахматы играл,
Итог – ничья, мне вечный шах.

Похоже, выиграть не судьба,
Бегут года, опять цейтнот,
Достала вечная гульба
И на мели мой жизни плот.

Опять мне половодье ждать,
Что бес пихнет меня в ребро.
Я пью и пью, бутылок рать,
От красного вина Мерло.

Станислав Кутехов


Рецензии
Привет, Стас! Вроде, все живы после вчерашнего:)
Хороший стиш. Последние годы стихи не пишутся, но вот вспомнилось в тему. :)

Был друг хороший у меня.
Куда уж лучше быть!
Мы часто вместе в парадняк
Портвейн ходили пить.

Мы пили красное вино -
Краснее не добыть.
И было вместе нам дано
Тоску и грусть забыть.

Стакан состукнув о стакан,
Плевали мы на час
На мир, что лгал так часто нам,
Но обманул - не нас!

Мы пели песни, и вино
Шептало правду нам:
“Все временем заражено,
А лечит лишь - “Агдам!”

Кстати, о Гренаде. :)
http://www.stihi.ru/2002/03/26-356

Виталий Иванов   29.04.2010 11:23     Заявить о нарушении
Кстати, если хочешь почитать что-нибудь у меня из прозы, вот, например, рассказ :)
http://proza.ru/2001/05/23-11

Один из немногих рассказов :)

Виталий Иванов   29.04.2010 11:46   Заявить о нарушении