Телевидение

Гляньте, гляньте! Опять к Воробьёвым телевидение приехало! Это ж надо! Сымают и сымают, сымают и сымают!! Коров ихних по телевизору казали, свиней казали. Даже кобеля ихнего показывали во весь экран, как он блох выкусывает.
 А когда я этих телевизионщиков к себе пригласила – не пошли. Коров, дескать, у меня мало. Ни одной. Ну и что, что нету? Зато кобель мой ничем не хуже соседского. Даже блохи одинаковые! А меня, между прочим, весной тоже на камеру снимали. Иду я в городе мимо аптеки, гляжу – у двери телевизионщики крутятся. Я туда шасть! Гляжу, а мужик с камерой все порошки да таблетки снимает. Я давай кашлять – кха, кха, кхе, кхе!
Он меня увидал, и спрашивает: «Вы, гражданочка, какими болезнями хвораете?» Я говорю: «И-и, милый! Я всю жизнь на ферме проработала, на мне болячек – как на собаке блох! И диарея, и простутит, и кариес, и перхоть!» И давай я ему рассказывать, что уголь шибко дорогой, крыша у избы течет, а сынок уехал аж на скользкий полуостров, потому что в совхозе работы нету. Я потом эту передачу в клуб пошла смотреть, всю деревню созвала, а по телевизору одни порошки и пилюли показали.
Во, во, глядите, Воробьиха вышла бельё вешать. – портки мужнины. Значит нынче среда. Она всегда по средам портки стирает. Одни, вторые, третьи, четвертые…Батюшки светы! Нет, вы подумайте – на что одному мужику столько портков, а? Буржуи, право слово, буржуи! А по пятницам Воробьиха носки стирает. Так вы не поверите, кажную неделю – семь пар носков! Нет, вы посчитайте, посчитайте! Выходит, ейный Воробей кажный божий день носки меняет! Это где ж такое видано?! Портянки носить надо!
А Катька-то, Катька! В огород выйдет, и давай на сорняки какой-то химией брызгать. Те враз желтеют. А может она своей химией моим сорнякам вред делает!? Вред делает, а сама двух слов никогда не скажет: «здрасьте, пока» – вот и все слова. На прошлой неделе кричит через забор: «Варвара Степановна, ваши мыши мою морковку погрызли. Примите меры!» А я в ответ: «Ты лучше за своими тараканами приглядывай, а то они к моим мышам в гости повадились!»
Давеча ко мне сам Воробей пожаловал. «Продай – говорит – Варвара Степановна, свой курятник. Все равно пустой стоит» А тебе-то что? – говорю – Хочешь, чтобы у тебя стоял? Не дождешься!» А он говорит: «Зря, Степановна, отказываешься. Ко мне скоро опять телевизионщики приедут, кур снимать. Глядишь, - твой курятник по телевизору покажут» Нет, вы слыхали? До чего же глупый народ! Не курей показывать надо, а людей! Куры-то они все одинаковые. А люди разные. Человек вчера был, а нынче помер. И другим его не заменишь!!
А продам-ка я и вправду Воробью курятник. Телевизионщики приедут – я в этот курятник вцеплюсь – и буду стоять насмерть! Я им все про свою жизнь расскажу: и как землю эту подымала, и как детей растила, и как сейчас живу! И пусть только попробуют не показать – я им все телевидение испорчу!!


Рецензии
Браво!
Извините за нескромность, откуда ж такое умение "подать народную жизнь изнутри"?
Насчет носков - сильно! Честное пионерское! :)))

Федор Кузьминский   31.10.2008 19:20     Заявить о нарушении