Женщина Сэма

-Ой, девочки, если бы сейчас увидел нас А.С. Пушкин, чтобы он написал в своей сказке? Я думаю так, три девицы под окном пили пиво вечерком!- рассмеялась Марина.
-Не! Он бы написал, бизнес леди после бани языки свои чесали!- высказала свое предположение Ирина, тоже рассмеявшись.
-Нет бабоньки, он подумал бы так, не послать бы нам гонца за бутылочкой винца! Ох, даже в бутылочку поиграть не с кем,- поддержала шутливый разговор Даша,- одиночки мы законченные. Сам сплю, сам гуляю, сам стелю и сам лягаю,- пропела она,- может, рыбку золотую позовем, да закажем царя Салтана по вызову?
-Мы не одиночки! У нас есть бизнес, который в жизни занял все позиции. Денег много, а время на любовь нет! Да какой мужик выдержит, когда женщина по пятнадцать часов на работе. Может бросить все к чертовой матери, завести мужа, детей?
-Ты права Иринка, только не получится. Пробовала, не заводятся! Уж лучше мужика по вызову и по домам! Даша, ты вызови…
-Кого тебе вызвать Мариночка?
-Такси вызови! Больше не наливать и так хорошо расслабились, попарились в баньке, пора по постелькам и баеньки. Завтра мне нужна трезвая голова, очень важная встреча, а ты Дашка закрывайся на все запоры и отсыпайся.- Марина достала сотовый телефон из сумочки, набрала номер и вызвала такси.- Пусть тебе приснится хороший сон.
-И царь Салтан, и асс Пушкин!- добавила свои пожелания Ирина.
-Двое, это перебор,- не согласилась Даша,- лучше один, но стОящий!
-Не там ударение ставишь, подруга!
К даче подкатила машина со светящимся гребешком на крыше и бибикнув остановилась в ожидании пассажиров.
-Вот и царь Салтан в карете прибыл за нами. Все Василисы Прекрасные, прощаемся! До встречи Даша, целуем тебя, пока!
Такси умчало Дашиных подруг, а Даша шатающейся походкой подошла к кровати и упав на не разобранную пастель, отключилась, забыв выключить свет.

Она открыла глаза и яркий свет ослепил ее. Это светило солнце. Приподняв голову, Даша огляделась. Вокруг росли деревья, а она лежала на берегу какой-то реки.
- И что я здесь делаю на этом берегу? Меня что, волной выбросило на необитаемый остров?
Оглянувшись, увидела странный бревенчатый дом.- Где моя дача?- спросила себя Даша. Поднявшись с земли, она направилась к неизвестному дому.
-Девочки, что за шутки? Чья это одежда на мне? Со свалки что ли? Кто мне объяснит, что происходит? Сколько вопросов и не одного ответа!
Подойдя к двери, Даша постучала в корявые доски и предупредила.- Я захожу!- в ответ прозвучала тишина.
Открыв тяжелую дверь за скобу, заглянула внутрь дома и обалдела. На земляном полу посреди комнаты стоял такой же грубо сколоченный стол, а у противоположной стены такая же грубая кровать, даже не кровать, а лежак, покрытый шкурой какого-то зверя. Свет проникал через единственное, маленькое окно и освещал половину дома. На стенах развешаны шкуры убитых зверей и зубастые капканы. В дальнем углу сложен из камня очаг с кухонной утварью.
-Господи! Здесь что, Робинзон с Пятницей живут? Первобытный век! И что я тут делаю? Наверно мы на чужой даче в стиле ретро. А на чьей даче? Не помню. И где все?
Ее охватила жуть и она выбежала из дома приговаривая.- Надо меньше пить! Надо меньше пить!
Было понятно, кроме этой избы по близости больше домов нет. Людей, соседей естественно тоже нет, а о лодке можно только мечтать. Уплыть нельзя, улететь невозможно, и телефона нет, чтобы вызвать МЧС. Даша начала паниковать, но надеялась, что ее подруги, так жутко подшутившие над ней, скоро объявятся. А если нет?
На реке показалась плывущая лодка и в ней, кто-то греб веслами, направляя лодку в сторону берега. Даша подняла руки и начала махать ими, подпрыгивая, и громко крича человеку в лодке.- Сюда, сюда! SOS! Ко мне, пожалуйста! Девочки! Я здесь!- так она кричала и махала руками, пока не увидела, что в лодке сидит мужчина в шляпе и уверенно правит к ней свою посудину.
-Блин! Да это же мужик! Что за абориген, а где девочки?- но в такой ситуации долго не рассуждаешь, одной совсем страшно, хотя и мужик, но человек. Хоть какая-то надежда на спасение.- Может он объяснит, как я сюда попала?
 Лодка причалила, мужчина из нее вытащил на берег разные мешки, посмотрев на женщину, спросил.- Что случилось? Я же сказал, что вернусь сегодня.
-А вы что, меня знаете?- удивилась Даша.
-Женщина, иди в дом,- скал мужчина, после чего закинул один из мешков себе на спину и пошел к дому.
-Блин, что такое! Вы артист или из сервиса? Мне надо в город! Перевезите меня с этого острова на другой берег реки, где моя дача. Ну, возможно там моя дача! Я все оплачу!
-Ты сегодня много говоришь, женщина. Бестолково и много. Я устал и голоден. В мешках крупа, мука, немного сахара, сыр и соль. Вот спички. Все что обменял на шкуры и вяленое мясо.
-Да я вас не знаю! Вы что меня украли? Отпустите меня, я вам хорошо заплачу!- умоляла Даша.
-Я уже сказал. Сначала дай еды, а за тебя я уже выплатил твоей тетке. Теперь ты моя женщина.
-Вы за меня заплатили? Это купили что ли? Да я на вас в милицию…
-Если ты не остановишься, я тебя научу, как надо встречать мужа! Что с тобой сегодня?- и мужчина сел за стол, ожидая еды.
Даша стояла перед неизвестным ей человеком, с трудом соображая. Она поняла одно, что спорить сейчас нет смысла. Если его не накормить, то он съест ее и притом живой.
-Так! А чем вас кормить? Что подать?- оглядываясь на кастрюли, спросила Даша. В кастрюлях была каша и тушеное мясо. Она положила на деревянную тарелку хлеб, в другую чашку кашу и мясо. Мужчина ел с аппетитом, не обращая на нее никакого внимания.
-Вот гад, хотя бы за стол пригласил сесть или спросил, может я тоже есть хочу,- проворчала себе под нос Даша. Она уже боялась перечить мужчине и притрагиваться к еде, и тихо ждала, когда тот поест.
-Еще добавки?- спросила она мужчину,заметив, что тарелка пуста.
-Нет. Еда мне понравилась. Теперь поешь ты.- Он подошел к ней, погладил рукой по щеке и хотел поцеловать, но Даша опустила голову, давая понять, что не хочет этого.
-Потом придешь ко мне,- добавил ее новоиспеченный муж,- я устал и хочу отдохнуть с тобой.
-Вот еще! Я не ваша жена и вы не имеете никаких прав на меня! Я случайно оказалась здесь! Подруги уже волнуются и скоро найдут меня.
-Ты моя женщина! Теперь я забочусь о тебе! Мой дом будет твоим домом. Если ты будешь злой и ленивой, я тебя верну в город. Там тебя даже прачкой не возьмут. Иметь мужа лучше, чем зарабатывать на жизнь, продавая себя.
-Какая разница, ты же меня купил?
-Мне нужна хозяйка и я тебя не обижу.
Даша стояла и разглядывала этого человека. Молодой, хорошо сложен, глаза серые, взгляд смелого человека. Волосы темные, длинные, волнистые на конце. Руки крепкие, ноги обтянуты кожаными штанами, заправленные в высокие сапоги. На лицо не красавец, но мужские черты говорили о его сильном и волевом характере. Губы яркие и нежные прятались в коротких усах и небольшой бородке, которые очень шли этому мерзавцу. У нее пробежала волна желания узнать его силу и нежность. Она смотрела в его глаза и видела, что он понял ее желание и легкая улыбка, коснулась его губ, а Даша почувствовала, как загорелось лицо от жара.- Какая дура! Не хватало, еще влюбится в него. Что на меня нашло? Он меня загипнотизировал и дал установку на секс. Хотя он тоже завелся, глядя на меня, но держится с достоинством. Похоже, знает себе цену!
-Тебя как зовут?- спросила Даша.
-Сэм.
-Сэм? А меня Дарья.
-Твоя тетя сказала, что твое имя Данель.
-Ну да! А сокращенно Даша. А почему ты меня купил, ну выбрал?
-Ты с пяти лет жила в доме у своей тетки и была вместо работницы. Она была довольна тобой. И твое содержание ее не обременяло. Но когда ты стала девушкой, пребывание в одном доме с ее мужем оказалось не возможным. Она по своему любила тебя и решила, что безопаснее будет найти тебе хорошего мужа. Многие мужчины предлагали ей за тебя хорошие деньги, но я заплатил больше. Работа у тетки сделала тебя послушной и молчаливой. Ты мне подходишь
-Так вот кто меня продал! Родная тетка! Значит, тебе я нужна как рабочая лошадь, а я то думала у него чувства ко мне, любовь! Вот значит, какая моя судьба! И не тетка меня продала, а мои подружки меня загнали такому аборигену, как подержанную машину! Денег им все мало! Ну, погодите!
-Покорись своей судьбе женщина и будь послушна своему мужу.- Глядя в глаза Даше, волевым тоном сказал мужчина.- О какой машине ты говоришь?
-О такой дорогой муж! Если ты хочешь моей покорности, то вот мои условия! Стиральная машинка автомат - это раз, посудомоечная машина - это два, швейная машинка, кухонный комбайн и микроволновка. Понял! А потом уже разные шуры-муры получишь.
-Ты много говоришь женщина. Займись своей работой.
-Да я не буду жить в этой халупе, моя дача лучше твоего дома! Сначала отремонтируй дом, что это за интерьер? Шкуры, капканы, просто жуть! Сделай мебель, купи шторы, постельное белье, в конце концов. И что за одежда на мне, синяя холщевая юбка до пят, кофточка не по фигуре. Кому я такая понравлюсь?
-Данель, ты долго была без меня. Твой гнев мне понятен.
Сэм поднял Дашу на руки и целуя понес к лежаку покрытому шкурой убитого им зверя. Вырваться из его крепких рук было не возможно. Она стучала кулачками по широкой спине Сэма, постепенно тая от его нежности. Он прав, его давно не было в ее жизни. Сэм осторожно положил ее на кровать, жарко и волнительно шепча на ушко, Дашка, Дашка. В это время кто-то кричал, может с того берега реки,- Дашка открой дверь! Что с тобой происходит?

Даша открыла глаза и яркий свет ослепил ее. В окно светило полуденное солнце и заливало светом ее комнату на даче. Она лежала на своей кровати, совершенно одна. В комнате горел свет, наверное, еще вчера забыла выключить, а в дверь громко стучали, нетерпеливо и видно долго.
-Дашка, Дашка! Ты где, ненормальная? Открой, это я Марина!
Голова трещала, слегка тошнило. После вчерашней баньки появился сильный сушняк, видно здорово перепарилась и хотелось холодной минералки. Но в дверь опять забарабанили. Открыв дверь и успокоив Марину, что она жива, просто крепко спала, Даша направилась к холодильнику.
-Даш, ну ты напугала меня! Смотрю, свет горит, дверь заперта из нутрии, стучу, как сумасшедшая и никто не открывает. Всех соседей поставила на уши. Еще бы чуть и милицию вызвала. Ну, ты как? Хорошо спала?
-Мне такой сон снился, Маришка! Я к Сэму хочу,- мечтательно и влюблено ответила Даша.- А ты чего не работаешь? У тебя ведь встреча сегодня.
-Да отменилось все. И чего мы вчера так засиделись? Наверное, магнитный день был. Вон как намагнитились. А, кто этот Сэм?
-Классный мужик! С таким и в шалаше рай. А у него дом есть!
-И где ты его нашла?
-Он на остров приплыл, на лодке. Ты знаешь, он купил меня у тетки, больше всех заплатил. С ним было легко и просто. Заботился обо мне, покупал еду, он такой сексуальный и такой сильный, нежный. Он все про меня знал и даже больше, чего я сама о себе не знала. Я сегодня такая счастливая была, а если бы ты не разбудила меня, то еще счастливее стала! На самом интересном моменте разбудила,- сказала Даша и недовольно глянула на подругу.
-Прости меня Дашенька! Я же не знала. А он что и сейчас у тебя дома?
-Кто?
-Ну, Сэм твой?
-Вот уж, правду говорят, меньше пить надо! Нет, Мариночка, он сейчас далеко,- вздохнув, ответила Даша.- Но я буду так скучать о нем, может всю жизнь!


Рецензии