Встреча возле реки

     эпилог.

Рассказывается про девочку оставаясь прекрасном детском возрасте, уже потихоньку осваивает взрослый мир.

* * * * *

Софья была озорным ребенком, как и все дети, но иногда она начинала рассуждать непогодам. Ее родители рано заметили, что она чаще всего сидит с людьми преклонного возраста или играет с детьми старше ее на несколько лет.
Однажды Евгений ее отец и Мария ее мама наблюдали такую сцену: «Старушки сидят и чинно, разговаривают обо всем, о погоде, что твориться в мире, и о семейных неурядицах. В это время Софья уселась в сторонке и внимательно их слушает, а ее лицо так и меняется, то чему ни будь, удивляется то так и пышет от возмущения готовая в любую минуту ринуться в бой. А старушки так и разговаривают, как будто даже не замечают ее, но иногда если присмотреться то одна, то другая поведет глазом, то улыбнется не знамо чему».
Их заинтересовала это сцена. И им стало интересно, чем закончиться эта мимическое противостояние, сможет она удержится и не вклинится разговор или все-таки выскажет свою точку зрения.
«Они стали говорить о детях, которые гуляли во дворе. Софьи весь интерес с лица как будто сдуло, а она уже почти соскочила со скамейки. Когда одна из них начала говорить, что к ее соседям приехал родственник, какой то странный тип. Почти всегда молчит, а если и здоровается, то быстро отрывисто как будто куда то спешит или родом из военных иногда по его ходьбе видно, как будто на плацу отбивает дробь. И другие заинтересовались новым постояльцем, начали все выспрашивать. Надолго ли к нам, какие у него дела здесь или просто отдохнуть приехал, издалека ли. Она им, что знала, рассказала, что он приехал издалеча из теплых стран, что он там работал и сюда ненадолго заскочил, чтоб потом путь держать домой, а он находится аж в районе уральских гор, а каков точный адрес она не знает. Софья повернула голову так резко, как будто ее кто-то окрикнул, наверно несколько секунд голова была повернута в сторону старушек, потом, как будто что-то вспомнив, наклонила голову, пробурчала что-то себе поднос, и стремглав понеслась в сторону ребятни».
Мария подошла к соседкам поздоровалась и решила спросить их. Часто ее дочка так себя ведет. Они и рады рассказать родителю, какой у них ребенок умненький и что она им никак не мешает, когда так сидит даже иногда вопросы разные им задает они и рады объяснить или узнать что ни будь новое.
Спросите, что сама Софья да наверно ничего особенного шебутной ребенок, мала, разговорчива, а почти всегда в компании иногда во главе ватаги главное ее не только слушаются, но и прислушиваются, что она говорит. А родителей голосок услышит, так сразу за низ одежды хватается, как будто зверек прицепиться, чтоб не потеряться не нарком.
Родители даже с воспитателем в детском саду разговаривали, как им быть сейчас, отдавать ее в школу или на следующий год как всех детей с семи лет. Воспитательница сказала что она, конечно, может пойти в школу осенью, но на всякий случай посоветоваться со школьным психологом и поговорить с самой Софьей. Как она смотрит, чтоб пойти в школу, может, еще психологически не готова тогда возможно ей удобней перейти детсад-школу она там лучше адаптируется к школе.


* * * * *

Софья с соседскими детьми пошла на речку. На речки пока была тихо время раннее около 10 часов, только птицы над водой пролетают и переговариваются с друг другом. Каждый нашел для себя понравившееся место и расстелил полотенце или покрывало. Они собой взяли разного сока, печенья и семечек. Сначала она бегала по песку строила замки со всеми, потом пошли купаться. Они были довольны, что родители не мешают им дурачиться, они свободны, у них как будто появились крылья от такого раздолья. Участвовала во всей этой кутерьме, но потом она отошла в сторонку толи устала от беготни толи еще чего. Села на песок и стала наблюдать за всем, что происходит вокруг нее.
Услышала скрип песка неподалеку, как будто кто старается осторожно ступать, чтоб подойти и не спугнуть зверька. Повернула голову туда, где слышались шаги. Это был парень, его туфли то проваливались в песке, то выныривали как будто это не обувь, а лодки плывущие рядом. Его рубашка развивалось по ветру как парус. Такое ощущение было, что он шел в другое место, но почему-то очутился здесь. Он увидел, что его заметили, и прибавил шаг, чуть ли не бежал, как будто боялся опоздать. Подошел, наклонил голову в поклоне, как будто за него начали говорить глаза, такое выражение лица было - «Что ты молчишь! Не понимаешь меня». Она улыбнулась, развернулась к нему, прижала ладонь груди, наклонила голову. Потом стала серьезной, жестом показало, что если он хочет, может присесть. С виду могло показаться, что они семья или очень хорошо знают друг друга, им не нужны слова, они спокойно могут общаться взглядом и что-то дополнять жестом или мимикой лица. Наверно они бы так долго разговаривали, но крик птицы как будто развеял их чары. Он заговорил сначала почти шепотом, как будто старался подобрать слова или от долгого молчания запершило в горле.
• Почему ты здесь сидишь одна: не играешь, не купаешься?
• Я уже была, с ними, решила посидеть. Вы, почему здесь? Вы не сюда вроде бы шли.
• А ты наблюдательная. Да вот часто наблюдаю, что ты постоянно сидишь одна, решил сегодня дай узнаю, может, обижают.

• Никто меня не обижает просто надоедает, с ними дурачиться. Иногда интересней с бабушками из нашего двора поговорить или просто послушать, много нового и интересного можно узнать.

• Смотрю, ты уже взрослая, поди, и в школу ходишь?

• Нет. Может нынче пойду.

• Сколько годков тебе?

• Скоро шесть будет.

• Что улыбаешься и смотришь, как будто никогда не видела?

• Почему не видела, видела, как ты в нашем доме жил, потом тебя не стало. Просто, ты говоришь, как иногда говорят бабушки.

• Да я жил у родственника, купил тут неподалеку дом и переехал. А говорю так, жил много времени в тех местах, где так говорят. Я и по-другому могу говорить. Просто посчитал, что тебе легче будет разговаривать так по-простому.

• Как тебя звать? Бабушка говорила, что ты ненадолго сюда приехал, что из военных.

• Звать меня – Матфеем. Да я военный, но в основном моя работа при штабе была, хотя пришлось и в горячих точках побывать. Тебя как звать величать?

• Софьей.
От ребят отделился мальчик и с расстояния кричит: Софья? Ты с кем разговариваешь.

• Джек – это Матфей.
Она хочет, продолжит, но он ее перебивает: Мы собрались домой. Ты идешь?

• Да. Я иду. До свидания.
Видно было, что она хочет остаться продолжить разговор, но ей приходится идти. Не сколько раз оборачивается. Матвей понимающе кивает головой и машет в след рукой.
Он смотрел ей вслед. Хотел остановить, но что скажет?! Она ребенок, он можно сказать зрелый мужчина. Почему его разозлило то, как повел себя этот мальчишка, не ужели он считает его соперником? Бред. Хватит, надо остановиться. Правильно, Софья сказала, он шел не сюда, но как увидел ее, про все забыл. Надо идти, то Стив еще вздумает его искать, быстрей нужно идти в магазин.

Она прибегает домой раскрасневшаяся и забегает в свою комнату. Мама заходит к ней и спрашивает: Как сходили на речку?!
• Там так здорово. Бегали, строили замки, купались, я даже познакомилась с молодым человеком, его зовут - Матфей он жил в нашем доме, а Джек не дал мне толком с ним поговорить.
       Мам! Почему он всегда влезет, куда его не просят он же мне не брат.
• Просто он старше тебя и беспокоится за тебя, тем более он наш сосет. Если он был тебе братом или родственником ты же так же на него сердилась бы?

• Просто он меня так достает, что мне иногда охота поступить по-своему, пусть позлиться.

• О чем ты со своим знакомым разговаривала.

• Я только успела, с ним познакомится и узнать, что он неподалеку от речки дом купил. Еще он разговаривает так же как наши бабушки-соседки.
Мама! Я нынче пойду в школу?
 
• Мы еще с папой не решили. Чтоб пойти в школу тебе придется выполнить несколько заданий, если их сделаешь, пойдешь в школу. Ты сама хочешь пойти в школу?

• Да хочу. А если я не смогу, например, несколько заданий сделать, мне придется идти в детский сад? Я не хочу.

• Преподаватель будет смотреть, как ты будешь выполнять задания. Если будут незначительные ошибки и их будет мало возможно она или он разрешат пойти тебе в школу. Есть еще вариант, что ты можешь пойти детсад – школа.

• А что это такое детсад – школа? Там так же как в садике?

• Там больше уже от школы, но ты там так же будешь проводить целый день. Будет: сон час, воспитатели. Просто если ты там будешь хорошо заниматься, и все сдашь дисциплины летом, то осенью в школу пойдешь уже во второй класс.

• Здорово! Я буду стараться.

• Вот и умничка.

• Мам! А когда папа придет?

• Уже скоро. А тебе зачем?

• Поговорить с ним. Может мне стоит пройти эти задания и пусть он с Джеком поговорит?

• Если о том, что он тебе надоедает, наверно он тебе не помощник, а вот насчет твоего нового знакомого стоит поговорить.

• А что о нем говорить, наверно я его больше не увижу.
Хлопнула входная дверь.
• Вот и папа пришел. Как на роботе? Иди, умывайся, и будем ужинать.

• А как у вас день прошел?

• Я почти весть день дома была. Софья на речку ходила с детьми из двора и там с молодым человеком познакомилась.

• Что за молодой человек?

• Пап! Его зовут – Матфей, он в нашем доме жил, еще соседки рассказывали, что он военный.

• А ты как всегда с ними, сидела. Я вроде тебе говорил, чтоб ты время свое проводила со своими сверстниками или ребятами из двора?

• Говорил, но мне надоедает, с ними играть. Бабушки много интересного рассказывают, как жили раньше, когда они были молодые и многое другое.
Пап! Мама сказала, что вы еще не решили, пойду я в школу или нет. Может, я попробую выполнить задания?!

• Хорошо. Пусть мама договориться, но если не пройдешь не обе ссуть.
• Да, хорошо. Можно если я не пройду я пойду в детсад - школу?
Он сурово на нее посмотрел.
• Да, можно.

Матфей зашел в магазин, даже не стал смотреть на прилавки. Просто подошел продавщице и протянул список продуктов и стал ждать. Она посмотрела на список потом на него. Так странно! Как будто он не туда попал.
• Вы один?
• Да.
• Вы унесете все это?
• Не смогу, вызову такси.
Она удивленна, на него посмотрела! И начала выкладывать на прилавок товар, он только успевал складывать. Действительно набралось много пакетов. Нужно было идти не одному, но тогда возможно он не смог поговорить с Софьей, даже увидеть. Наверно было бы к лучшему, зато сейчас не ломал бы голову, что с ним происходит.

• Где ты запропастился?

Стив увидел пакеты.
• О! Как ты дотащился? Что у тебя с лицом?
• Не болтай, лучше помоги.
Они разложили продукты в холодильник и по шкафам.
• За чем ты столько набрал? Наверно, даже на год хватит. Если есть пойками.
• Не говори ерунды! Мы не в армии и давай наслаждаться жизнью пока можем.
• Что за печальные мысли, кого-то встретил?
• Да. В общем, никого.
• Не хочешь говорить.
• Да, и говорить не о чем. Глупо, но я теперь место себе не могу найти.
Идиот! Веду себя как юнец.

• Так расскажи, может, полегчает.
• Еще тебе этим голову забивать.
Стив не сводил с него глаз и его взгляд настаивал.
• Ладно, слушай только не говори, что я тебя не предупреждал.
«Шел я в магазин, не знаю почему, повернул голову к пляжу и увидел, сидит ребенок. Другие дети играют, брызгаются в воде. У меня все в груди сжалось. Я даже не помню, как пошел к ней, она уже на меня смотрит. Меня как будто сорвало, я чуть не прыжками к ней припустил, когда очутился возле нее, даже вымолвить ничего не могу. Только смотрю на нее она на меня. Наверно мы так долго стояли бы, меня что-то толкнуло. Кивнул головой, она жестом поздоровалась и предложила присесть. Мы только начали говорить. Подбегает пацан, возмущается и зовет домой. Она нехотя идет за ним. У меня такая злость появилась на него, какой то пацан, поперек меня встал! Он вел себя так, будто имел на это право, так себя вести. Может и так!»

Стив на него удивленно смотрел и с каким то сарказмом спросил:
• И сколько лет ей и этому парню.
• Наверно это выглядит смешно, но мне не до смеха. Ей почти шесть, парню наверно девять или около я не знаю.

• Похоже, ты влип. Здорова будет если он ее брат или так называемый поклонник. Хорошо если он не пожалуется старшим.

• Наверно родители ее узнают. Запрут дома, и глаз с нее теперь не спустят. Может даже захотят меня найти, поговорить, тем более они меня знают.

• Даже так! Ну, тогда ты точно влип. Если они тебе не предъявят совращение малолетней или еще что похуже.

• Не думаю. Мы просто разговаривали, я к ней даже не прикасался. Ни на какие серьезные темы с ней разговаривать я и не собирался. Тем более из-за этого пацана, мы только успели перекинуться пару слов и все.

• Если так может все и обойдется.

Он посмотрел в сторону Матфея. Тот развалился на диване, но видно было, что его тело готово к любым неожиданностям, а на лице отражалось куча эмоций, и не известно было, кто одержит победу.

• Ты в нее влюбился?
Он резко повернул голову, и его взгляд был глубок, как бездонное холодное озеро.
• Не знаю, возможно. Я знаю - это глупо выглядит. Ей шесть, мне двадцать четыре. Разница в возрасте велика, что иметь какие то с ней отношения или даже без страха общаться мне придется ждать десять – двенадцать лет. Я не знаю, может уехать на время даже сдать дом, но я не уверен, что она, а особенно у меня поменяется к ней отношение.

• Тогда ты действительно влип.
• Это точно.
       
* * * * *

Наступила осень дождливая и ветреная. Уже редко, когда солнце тепло припекает. Софья пошла в школу.

• Привет.
Софья подняла голову, ее взгляд был удивлен. Она давно не видела Матфея, и сейчас встретить его не ожидала.

• Привет.
• Что ты грустная, что-то случилось?
• Даже если случилось тебе, какое дело?
• Да вот увидел тебя, думаю, дай поздороваюсь, поздравлю тебя с поступлением в первый класс. Ты же из школы идешь?

• Да из школы.

• Наверно трудно после садика?

• Ни чего нетрудно, мне здесь больше нравиться, чем в садике. Я даже в библиотеку записалась, теперь беру книжки и читаю.

Видно было, что она не хочет говорить, но из вежливости рассказывает о своих достижениях.

• Может, все-таки расскажешь, что произошло? Я с удовольствием тебя выслушаю. Лучше рассказать кому-то, чем держать в себе, тем более мы немного друг друга знаем.

Она сурова, на него посмотрела, готовая наброситься на него с кулаками.
• Еще раз для не понятливых повторяю. Тебя - это не касается, даже если касалась, я не собираюсь с тобой разговаривать, просто написала бы, допустим письмо. Кому я расскажу или не расскажу тебя недолжно волновать, у нас разные дороги, ступай, куда шел.

Она прошла рядом с ним. Он хотел ее остановить может даже встряхнуть. Дерзкая девчонка, но она действительно права. Меня, ее невзгоды или радости недолжны, волновать, но даже после такого возможно короткого времени мои к ней чувства не изменились, может даже стали больше. Когда я смогу ей открыть свои чувства, как она воспримет?

Прибавил шаг. Сначала шел, куда ему было нужно, потом резко развернулся и пошел в сторону ее дома. Ее уже не было даже в ограде, а зайти в дом не решился еще немного постояв, он махнул рукой и направился в сторону реки.

Софья не ожидала, что кто-то окажется дома, значит, начнутся расспросы нужно убедить, что все нормально запереться в комнате, возможно даже разложить учебники и тетради, чтоб думали, что я собралась делать домашнее задание.

• Привет. Как в школе, много задавали?
• Нет мам, немного, все хорошо. Я пойду делать уроки.
• Не нужна помощь? Может, сначала поешь, задания успеешь сделать.
• Хорошо, только переоденусь.
Она старалась, есть не быстро, но все ровно мама иногда поглядывала на нее как бы с укором.
• Ты куда торопишься?
• Да, в общем, никуда, просто хочу побыстрей сделать домашнее задание, потом пойти прогулять.

• Хорошо только не торопись так, а то подавишься, да и уроки не торопясь, делай, то придется переделывать.

Софья ушла к себе. Разложила учебники с тетрадями и села выполнять упражнения, но встреча с Матфеем из головы не выходила.
«Может, надо было ему все рассказать, но зачем все ровно он мне не поможет, наверно еще больше раню его чувства. Джек все больше достает меня, мы постоянно сталкиваемся, поскольку мы учимся в одну смену, нас только разделяют классы, а разница в возрасте всего три года. С Матфеем нас разделяет многое, хотя наверно он лучше меня понял. Почему я чего-то боюсь то, что это любовь, но я просто чувствую и все. Даже сегодня я знаю, он хотел со мной поговорить. Я взяла и оттолкнула, намерено может так и надо, чтоб он меня забыл».

Матфей пришел домой. Тишина, спокойствие, значит Стивен, ушел на работу. Можно не беспокоиться до вечера, а до его прихода уже смогу справиться своими эмоциями. Но он ошибался, хоть ему, и удалось вздремнуть. Вроде прокрутив встречу, и перемолов наверно в сотый раз свои доводы и свои чувства к ней. Еще больше разбередил себе рану.

• Привет. Ну, у тебя и мина! Кто успел насолить, или у тебя крупные не приятности? Ты вроде бы за чем-то собирался в центр?

• Да собирался, но не дошел так получилось, да - это и не к спеху, могу сейчас сходить или завтра.

• Так что произошло?

• Тебе обязательно знать?

• Не обязательно, но хотелось бы знать, какие у тебя проблемы может, что и посоветую.

• Посоветуешь? Да уж, твои советы смрадом пахнуть, лучше я сам, как ни быть разберусь.

• Не ожидал от тебя таких слов. Похоже, тебя сильно кто-то достал.

• Ты куда?

• Пойду, прогуляюсь.

«Почему меня ноги суда привели. Здесь не так как было в тот раз. Тогда было тепло уютно, даже та сцена меркнет с этим запустением. Наверно я даже рад был поговорить с этим пацаном».

Шорох. Он повернулся, она стоит, смотрит на него.

«Может - это ведение она не может здесь быть. Она улыбается – удивительно, я чувствую то же, что тогда. Мне кажется, она лучше меня понимает, чем я себя. Чертовка, что она опять задумала, зачем она сюда пришла. Может ей нагрубить, я наверно не только ей, но и себе причиню боль. Она смеется - меня это злит».

• Что ты смеешься?
• Твоим мыслям, да и сцена у нас глупая.
• Почему глупая? Дуратская может. Ты читаешь мои мысли?
• Можно и так сказать.
• И о чем я думаю?!
• Обо мне, о твоих чувствах ко мне и что с ними делать.
• Ты в этом уверена, больше мне делать не чего как думать о тебе!?
• Ты злишься!? Мне кажется, если б у нас возраст был почти одинаковый, ты все ровно вел себя так же.

• Если ты была моего возраста, мы могли, не встретится, а если встретились, мне легче было с тобой общаться. Надеюсь, ты меня понимаешь?

• Да. Поцелуи, обнимания, взрослые темы, что-то упустила?!

• Да я смотрю ты умная девочка, с тобой нужно ухо востро держать!

• Да я такая!

• Может тогда тебя пригласить ко мне домой, познакомлю с другом?!

• Спасибочко, если твой друг, такой как Джек ненужно. Что касается того, чтоб пойти к тебе. То ты сначала разберись, как ты ко мне относишься, как к ребенку или нет, а там посмотрим, соглашаться или нет.

• Ты интересно вопрос поставила. Пока я буду разбираться. Ты мне расскажешь, что за сцена была, когда мы сегодня встретились.

• Извини, но я лучше тогда пойду.

• Стой! В этот раз ты не улизнешь.

• Отпусти, я все ровно ни чего не скажу.

• Почему ты упрямишься?

• Я не упрямлюсь, просто это не касается тебя. У меня своя жизнь у тебя своя и они не совместимы или я не права?!

• Да конечно, но я хочу, чтоб мы были друзьями. Мы же можем быть друзьями или ты против этого?

• Наверно неплохо …..

• Тебе что-то не устраивает?

• Ну, в обще-то твои расспросы.

• Что ты хотела утаивать от меня? Говоришь, что все хорошо? Наверно и родители не знают, что произошло?

• Нечего меня отчитывать, без тебя есть кому!

• Ведать не кому!? Если со мной говоришь, как с равным.

• Ты хуже, хоть и старше меня, а ведешь себя, так как будто у тебя забирают любимую игрушку!

• Что игрушку?! Ты что считаешь у меня прихоть с тобой возиться? Вот ошибаешься, ты мне нравишься, но я не знаю, как с тобой общаться. Ты же ребенок, а строишь из себя взрослую. Этого мне ни как нельзя забывать.

• Похоже тебе действительно туго со мной.

• Еще бы ты разговариваешь со мной на равных, а мне приходится сдерживаться не только в словах, но и в действиях.

• Зачем ты только со мной связался!?

• Я не связывался, так получилось.

• И что будем делать?

• Ну, я рассказал как есть, теперь ты попробуй рассказать, а там решим.

• Да, в общем, то и рассказывать не чего!
Он посмотрел на нее сурово.

• Ну ладно. Хотела пойти в школу, думала там хоть себе места найду, не тут то было. Я же пошла, и писать и читать, считать умею не плохо. Я в садики, да и дома занималась, где мама с папой почитают мне, какую ни будь книгу, где я сама старалась по слогам прочитать, можно сказать, и первый класс мне не нужен. Ученики меня «всезнайкой» обзывают, когда поняла к родителям не стала подходить, а подошла к нашей классной руководительнице она меня огорошила, говорит что мне придется закончить этот класс. Я ей говорю, если нужно могу экзамен сдать, только на это и сказала, что с другими посоветуется учителями, но вряд ли меня переведут в другой класс, по сколько мой возраст не позволяет. А Джеку хорошо он теперь перед друзьями хвастается, что у него такая знакомая есть. Еще ты объявился с твоими чувствами, разбирайся сам. У меня своих проблем хватает, вот так.

• Ты по этому шла из школы взвинченная?

• Не только в основном из-за Джека он меня просто достал, я готова даже ударить его, но это вряд ли поможет!?

• Может, стоит мне с ним поговорить?

• А он потом моим родителем пожалуется.

• Но я думаю, что смогу с твоими родителями объясниться!

В ее глазах была искра озорство, но на лице видно, что она старается предугадать развитие ситуации. Она не хочет, чтоб все рухнуло в одночасье, ее хрупкий мир, который трещит по швам под задачами, которые еще не по силам детским плечам.

• Если хочешь, можно пойти сейчас к твоим родителям и все обсудить?!
В ее глазах страх.

• Если не хочешь только скажи можно отложить на какое-то время этот разговор!
Она сомневается, но все-таки говорит:

• Хорошо можно сходить, а ты знаешь, что будешь говорить, чтоб не шокировать и не пугать их. То этот разговор может стать твоей погибелью, да и мне будет не сладка!?

• Пойдем, все будет хорошо, вот увидишь!
Они не спеша, отправились в сторону ее дома.


• Пап, мам я пришла не одна!
• Доченька кто это с тобой?!
• Мама – это Матфей. Матфей – это Мария моя мама и Евгений папа. Нам с вами нужно поговорить.

• Так я думаю, я с ним сначала поговорю, а ты пока с мамой побудь. Ну, что пойдем на кухню потолкуем.
Проходят в кухню. Мария толкает Софью в зал.

• Ну, что ты упираешься? Поговорят они по-мужски и придут.
Она не доверчиво смотрит на Марию, но настроение у отца обнадеживающе может все обойдется?!

• Садись, как я понимаю, о моей дочери пойдет речь. Не думал с тобой встретиться. Говори, что там, на соображали с Софьей?!

• Вы наверно знаете, что мы познакомились летом. Я когда понял всю абсурдность ситуации, чуть сума не сошел. А тут сегодня днем случайно встретились. Поговорили, можно так сказать. Дала понять, чтоб я не лез в ее дела, и ушла. Можно сказать не с чем я остался. Сейчас на берегу был, где мы встретились, прокручивал все наше разговоры и сегодняшнее ее поведение. Уже хотел сюда идти, потолковать с ней, а оборачиваюсь, она стоит. Я даже сначала подумал, что мне она привиделась. В общем, рассказал я ей о своих чувствах. Попросил рассказать, что она обо всем думает и что с ней происходит. Она мне ответила, и я уговорил ее, что нужно вам все рассказать и найти оптимальное решение.

• Похоже, она тебе рассказывает больше чем нам?!

• Нет. Тем более если считать встречу на пляже, то мы виделись только три раза!

• А что тут решать она еще ребенок!?

• Я с вами согласен, ее эти чувства тоже пугают, но ее так называемый статус ее не устраивает. Она хоть и рада, что теперь в школе учиться, но среди одноклассников не нашла себе места. Похоже, она во многом опередила свой класс и с соседским мальчиком Джеком не может найти общий язык. А что касается меня, то я для нее интересен, возможно - это детская влюбленность и это со временем пройдет. И я для нее останусь другом или хорошим знакомым, а может и того не будет. Да я и сам не знаю, как буду к ней относиться, когда ее чувства изменятся!? Возможно, вообще общаться не будем.

• Я и не знал, что у нее в школе проблемы, а насчет Джека так она постоянно им недовольна, но он хороший мальчик. Наверно просто к нему придирается, а ему она, похоже, нравиться. Если с тобой у нее аж два кавалера, не многовато для ее возраста?

• Возможно и больше?! Наверно в классе она кому ни будь, приглянулась.

• Наверно ты прав. Ну пойдем к нашем женщинам. То наверно гадают, почему у нас тихо!

Заходят они в зал, а там Софьина голова у мамы на коленях лежит и о чем-то тихо почти шепотом разговаривают.

• Девочки, а мы уже тут!

Они резко обратили взор в сторону двери. Софья хотела вскочить, но Мария ее удержала.
• Ну, как поговорили?
• Хорошо поговорили. Узнал многое о нашей дочери интересное. Может теперь она сама расскажет о своих проблемах?

• Да, в школе меня обзывают «всезнайкой», я же невиновата, что больше их знаю. Я даже подходила классной учительнице, чтоб перейти в другой класс, но она отказала. Так вообще-то нет ни каких проблем.

• Извините, что встреваю. Я вот подумал, если ее не хотят переводить. Может какие-то предметы ей изучить углубленно, может у нее другие какие-то увлечения есть.

• То есть как?

• Ну, например пусть себя попробует в танцах, чем ни будь, другим займется, а по этим предметам, например каждый месяц или неделю будет сдавать зачеты тогда и учеба будет под контролем и что-то для себя новое откроет, может что-то могут и учителя посоветовать.

• А ты дело говоришь так и поступим. А насчет Джека и (Матфея) тебя?!

• Ну, с Джеком я могу поговорить, а насчет меня так если вы не против мы будем общаться, можем даже здесь. Вы будете видеть, что мы не чего плохого не делаем.

• Ну, на том и порешим. Гулять и встречаться можете, если будете нас в известность ставить. Мы вас оставим, поговорите. Да, Софья надеюсь, у тебя больше секретов не будет от нас?

• Да, папа, конечно, я не буду больше ни чего скрывать!

• Надеюсь, что так дорогая!
Он взял подружку жену и вышел.

• Видишь, не чего страшного не произошло!?
• Да, действительно. Такое ощущение, что сейчас кто ни будь, ворвется и наша идиллия окончиться.

• Все будет хорошо, вот увидишь.

«Действительно, со временем все разногласия решились, наладилось в школе. Основные предметы каждую неделю сдаю зачеты. Начала: изучать иностранный язык, ходить на произвольные танцы. С Джеком нашла общий язык. Стали хорошими друзьями с Матфеем, сильно привязалась, он иногда показывает некоторые приемы обороны. Учителя после разговора с родителями стараются давать разные задания, чтоб раскрыть мои таланты. Все-таки хорошо, что я пошла на пляж и встретила его. Возможно, его рассудительность и настойчивость сыграла большую роль. Мне кажется, родители его тоже обожают и они рады за меня, что я встретила такого человека как Матфей».


Рецензии