Парнас

она приходила во двор
садилась подальше на край скамьи
чтобы случайно не тронуть меня за рукав
и начинала разговор
бесконечный монолог
из нескольких слов
у меня нет друзей
у меня нет врагов
у меня есть тень
тень проживает за меня день
я проживаю за неё ночь
у меня восемь сестер
я так устаю от них
мне ведь сложней всего
на мне сбор урожая среди самоубийц
меня уверяли что готика это мейнстрим
что тяга к смерти это трагедия и вечная любовь
думала что настоящих трагедий сотни в день
оказалось в лучшем случае одна на миллион
ещё и эта коса
приходится носить её везде с собой
так говорила она
поправляя сухой пожелтевшей рукой
черный капюшон
я так сильно хотела полюбить смерть
что теперь безумно люблю жизнь


Рецензии
Читая Ваши произведения,
мой стул удлиняется, и ждет ирреального гостя к призрачному чаю...
С хрустальным молчаньем, Zit.

Настя Чаплин   31.10.2008 23:49     Заявить о нарушении
они приходят в сумерках

Незлой   11.11.2008 15:37   Заявить о нарушении
Да-да..
Учатся выворачивать небо наизнанку.
Рисуя все новые мечты.

Настя Чаплин   24.11.2008 22:25   Заявить о нарушении