Старая лошадь

Есть у меня одна героинька в голове. Сидит и не хочет уходить. Надо бы давно уже про нее написать. Ей 50 лет, у нее невыносимый характер, но при этом она считает себя совершенством. Когда-то она была очень красивой, но мне кажется, это не главное. Я всегда ищу в ней что-то еще. Что-то сильное или интересное, но, как правило, это сразу стирается очередным ее недостатком. У Светы есть дочь. Умная девочка, учится аж в МГУ имени Ломоносова. Вот так. Конечно, это заслуга матери. Занималась с детства, любила, холила, лелеяла, баловала. Мужу было в общем-то по барабану, какие оценки дочурка приносит из школы. Ну да ладно. Спич не об этом. Я вот все думаю, почему бабы гуляют? Чего им не хватает? Нашла ты своего мужика, ну и радуйся. Тем более, если ты замужем уже 22 года! Это же просто ужасно. Такая подлость. А Светлана гуляет, постоянно. От одного любовника к другому. Корсеты, платья, косметика, из кожи вон лезет, чтобы угодить. А дочь страдает и пускается во все тяжкие, а муж просто терпит, периодически заводя интрижки на стороне, на большее ему уже не хватает здоровья. И так мне жалко таких людей. Не знаю. Так неправильно это. Полжизни вместе, а теперь каждый в своем углу, какая же это семья, а? И потом удивляются, почему дочь не уважает родителей, почему сбегает из дома, не слушает мудрых материнских заветов. У всего есть причины. Сейчас у Светланы роман с японцем. Это было шоком даже для меня при том, что мы не родственники. Представьте теперь, каково ее дочери, которой зачем-то мать рассказывает о своих новых увлечениях. Я бы сошла с ума. Правда. Осознавать, что твоя мать ****ь, и ничего с этим не делать, а только думать, как бы тебе не передалось это гадкое свойство ее натуры. И когда только люди одумаются и поймут, что все в этом мире зависит от нас самих? КОГДА?


Рецензии