ЗОНА. Забвение

Мрак. Темнота. Вспышками света проносятся обрывки фраз.
- Сашок! Тикай, придурок! Меня не спасешь, а сам накроешься! Ааааа! БОЛЬНО!
Кто такой Сашок? Не знаю. Я ни чего не знаю. Я? Кто я? Пусто. Кругом пустота. И еще мрак. Страшно. Одиноко. Пытаюсь открыть глаза.
- Сашка! Ыыыыы! Не лезь сюда! Здесь дерьмово! Ааааа! Твою мать! Голова!
Снова этот голос. Откуда он? Кто со мной говорит? Со мной? Кто я? КТО? Я открыл глаза и увидел. Что я вижу? ЧТО? Лес? Почему так мало деревьев? И зачем стена? Деревья, стена? Что ЭТО? Голод. Меня мучает голод. Мрак.
-Сашка, корешок! Давай ты туда не пойдешь! Смотри, сколько покойничков-то валяется!
Я снова открыл глаза. Я в лесу. В лесу? Один. Рядом валяется человек. Человек? Может это он со мной говорит? Он? Почему он лежит так странно? Вроде на животе, а на меня смотрит? На меня? Кто я? Я – Сашок? Или Сашка? Корешок? Кто такой «корешок»? Темнота, я снова проваливаюсь в темноту.
- Рюкзак лежит прямо возле ворот, метров пять-семь, не больше. Возьму и сразу назад!
Голос. Чей это голос? Чувствую в правой руке ЧТО-ТО. Что-то тяжелое и знакомое. Опускаю глаза. Как болит голова! Это АКМ. АКМ? Что это? Есть. Я хочу есть. Мрак.
- Туда один бывалый сунулся. С хабаром…. Так и помер, прям возле ворот! Шагов десять сделал и все. А хабар солидный был.
Господи! Когда смолкнет этот голос? Голос? Я его слышу или он у меня в голове? Жрать! Я хочу жрать! Я? Кто Я? Делаю шаг, другой, ноги как не мои. Замечаю внизу, по бокам какое-то мелькание. Руки. Мои руки. В правой зажат АКМ. Что это? Голова. КАК болит голова. Мрак.
-Я, Сашок, один пойду. Я свое пожил. Ты возле ворот погоди. Если что – уходи сразу, меня не спасай. Хабара в том рюкзаке нам на двоих хватит. За глаза и уши. Главное успеть.
Куда успеть? Кто со мной говорит? Кто? Почему стена? Ворота. Почему мне нельзя за ворота? Нельзя войти или выйти? Голова! Почему болит голова? И почему я хочу есть? Я? Где я? Оглядываюсь - забор, ворота, кусты. Лес? Я в лесу? Еще шаг-другой, третий. Куда я иду? Куда? Я? Кто я? Есть! Я хочу есть! Мое тело куда-то идет. Куда? И почему МОЕ? Кто Я? Боль. Мрак.
- Вы бы фигней не страдали, мужики! Там, на Янтаре, опытных-то пропало до черта! А вам, зеленым, там и рядом ходить вредно! Там мозгой поехать – раз плюнуть! Или того хуже!
Чего хуже? Чего? Я куда-то иду. Туда, где есть еда! ЕДА! Я хочу есть! ЖРАТЬ! Дайте мне ЖРАТЬ! Я чувствую запах еды. Я иду туда. Еда мелькает между деревьев. Две еды. Две? Почему еда двигается? Почему? Я слышу голоса, еда говорит? ЕДА! Я хочу есть! Правая рука поднимает что-то тяжелое. АКМ. Что это? Из этого можно убить! Убить ЕДУ! Шаг, другой, почему так медленно? Я хочу есть!
- Серый, гляди! Кажись, Сашок нарисовался! Тока чудной какой-то! Словно пришибленный. САШОК! НЕ СТРЕЛЯЙ! ЭТО…
В руке что-то грохнуло. Одна еда упала. Еда! Я хочу есть! Вторая еда почему-то метнулась в сторону и присела. Грохот. Еда грохочет? Что-то ударило меня в грудь. Еще. И еще. Плохая еда! Злая. Ловлю еду в прицел АКМ. Прицел? Рядом со мной снова грохает. Еда метнулась в другую сторону. Снова удар в грудь. И еще один. Штука в моей руке сова грохает. Еда прячется. Плохая еда, быстрая. Есть. Я хочу есть! Удар в грудь. Штука в руке больше не грохает. Она щелкает. Снова удар в грудь. Я падаю. Я? Ноги продолжают идти. В небе я вижу еду. Она смотрит на меня. Меня? Кто я? Почему я вижу небо, и иду? Почему еда смотрит? Есть, я хочу есть! Дайте мене еды! ЖРАТЬ! Хочу ЖРАТЬ!
- Вот ведь мать твою! Сашок-то зомбиком стал! Витька!!! Ты как? Живой?
- Да живой, я, живой! Блин! Больно-то как! Пуля во флягу попала! Писец водочке! Попили!
- Да хрен с ней, водкой-то! Ты на Сашку посмотри, вона как его излучением приложило-то.
- А напарник его где? Они ж вроде вдвоем ушли…
- Да срать я на хотел на все это! Уходим отсюда! И чем быстрее, тем лучше! Не хочу стать таким, как он!
- А с ним что делать?
Я вижу еду. Две еды. Еда говорит. Я иду к ней. Почему она так далеко! Пытаюсь дотянуться до ЕДЫ. Не получается. ЖРАТЬ! Хочу ЖРАТЬ!
Еда наводит на меня какую-то штуку. Это ПМ. ПМ? Вспышка! Сильный удар в голову. Темнота. Мрак.


Рецензии