Необитаемые острова

 НЕОБИТАЕМЫЕ ОСТРОВА    

 Крохотные островки счастья в бесконечном море разочарования. Я плыву к вам, цепляюсь из последних сил за спасательный круг с надеждой, но, достигнув, убеждаюсь, что это – необитаемые острова, на которых также ждёт разочарование и одиночество.
       И всё же это отдых от бесконечного, обессиливающего барахтанья в житейском море обыденности, бедности и беспросветности. Я закрываю глаза и вновь плыву, плыву и не могу достичь своей цели, потому что её нет. И горько сознавать, что уходит время, а путь так и не пройден, мечты не достигнуты, а берег далёк.
       Порой мне кажется, что всё хорошо, что всё складывается как нельзя лучше, но опять обман, иллюзии, неудовлетворённость, и я снова плыву к вам, мои необитаемые острова.

90-е годы


Рецензии
А помните песню:
Где же вы, где же вы, счастья острова?
Где побережия света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами
самые нежные бродят слова...

Островки счастья есть в каждодневной суете, и мы видим их, но всегда ли понимаем, что это - счастье?

С теплом
~*

Вера Петрянкина   31.10.2008 22:19     Заявить о нарушении