я все повторяю

Я собираю вещи и ухожу, прости, я просто так больше не могу. Твои уходы и возвращения. Я хочу жить спокойно. Пойми, мне надоело, когда ты разбрасываешь вещи и кричишь что ненавидишь меня. Мне надоело что ты снова возвращаешься, клянешься в вечной любви и обещаешь что это было последний раз. Я устал от того что ты бываешь резкой, дерзкой и агрессивной. Терпеть не могу когда ты, просишь прощения и пытаешься меня задобрить. А я …я все прощаю, прощаю, хоть и знаю, что может завтра ты снова уйдешь. А потом снова вернешься. Мне бы хотелось, что бы ты не возвращалась. Пусть будет больно, невыносимо больно, одиноко, тоскливо. Но не так как сейчас, когда я не могу сопротивляться. Когда я прощаю и знаю, что нет между нами ничего больше, только яма, в который мы сидим и не можем разбежаться. Позволь мне уйти и забыть.


Рецензии