так не бывает

Мы встретились на улице, так банально просто глазами. И я понял, что мы знаем друг друга тысячу лет. Нет не сейчас, возможно в прошлой жизни, мы были знакомы или даже вместе. Потому что по телу пробежала волна тепла. Ты улыбнулась, заметив что я смотрю на тебя. Я улыбнулся в ответ. И мы снова пошли по своим делам, я, конечно, не верю в чудеса и всякие глупости, но не придти на это самое место на следующий день не смог. Я чего-то ждал, ждал, что мне повезет, и мы встретимся вновь. Наверное, ты почувствовала то же самое. Мы стояли в нескольких шагах друг от друга и глупо улыбались. Что же это? нам не нужно было слов. Просто взглядом мы понимали и рассказывали. Так мы провели целый вечер просто за руку бродили по улочкам. И не было слов. Только на прощание мы обменялись своими именами. Снова засмущались, рассмеялись. И каждый понял, что завтра мы встретимся на том же месте и в то же время.


Рецензии