ошибки

Знаете так больно когда что – то теряешь. Еще тяжелее, когда теряешь частичку себя. Я до сих пор не понимаю, что это было и как все произошло. Я не был готов к такому повороту.
Прости друг, я не смог, я не понял, я не выслушал, не поддержал, когда было нужно. Не поговорил, не попытался все изменить. А сейчас уже не могу, и от этого еще больнее. Почему так бывает?... Почему начинаешь ценить, когда теряешь все. Я виню себя, потому что все могло быть иначе, но я не смог понять, что происходит и опоздал. Твое бездыханное тело сняли с веревки. Что делать мне теперь? Я даже не могу попросить у тебя прощения, за то, что потерял дружбу. Я скучаю, прости. Поверь, мне очень тяжело жить с этой ношей, потому, что я знаю, что мог все изменить, но моя глупость не позволила помочь тебе, а только усугубила эту ситуацию. Виноват я или нет?
Я все помню. Последний вечер в деталях. Накануне 8 марта, мы как обычно сидели у меня дома с друзьями, болтали, потом, ты сказал, какую-то глупость, мы посмеялись над тобой, кто тогда подумал, что творится в твоей душе, что там и без издевок погано. Кто тогда подумал, была просто игра кто кого, мы как стая волков набросились тогда на более слабого. Из нас оказался слабее ты. Но разве знали мы, что видели тебя в последний раз. Потом мы разошлись по домам, ты просто ушел, не сказав ничего. Или может мы пропустили все мимо, находясь в приподнятом настроении. Теперь уже конечно глупо вспоминать и думать. Раньше надо было. Но я был твой лучший друг и не понял, не защитил от других. Я был как они глупый и жестокий. Теперь мне остается только просить прощения, глядя в небо, и надеяться, что ты все слышишь и простил меня. Теперь, когда я завожу новых друзей, я сравниваю их с тобой. Нет той надежности, бескорыстности. Иногда мне кажется, что друг обычно дается один и на всю жизнь, такой, что бы как человек сам - половинка. И я свою потерял. А другой не дано. Прости, что так поздно осознал.
И сейчас я пишу эти строки, потому что не хочу, что бы ты умер, хочу, что бы твоя жизнь хоть что-то значила. Хочу, что бы мой пример послужил кому-то наукой. Хочу, что бы люди знали, что ты жил, творил, но не все успел. Ты всегда будешь моим другом…


Рецензии