романтика

Знаешь, милая, здесь в тысяче километров от тебя, я скучаю по тебе. Превратился в такого романтика, что вечерами смотрю на луну и думаю, что ты тоже смотришь на нее. Думаю и представляю, что сейчас делаешь ты. Наверное, сидишь за столом у окна рисуешь свои замысловатые картинки. Одной рукой упираешься в подбородок. И волосы темные и волнистые спадают, ты не поправляешь их. Я брожу по комнате, и мне ничего не хочется, не знаю, как долго я еще смогу быть здесь без тебя. Скоро ты пойдешь спать, наденешь свою смешную пижаму с собачками, подберешь под голову все подушки, обнимешь одеяло и будешь блаженно спать, а мне кажется, что ты совсем рядом, будто я с тобой. И поэтому я, сидя на своей кровати всю ночь, в тысяче километров от тебя буду охранять твой сон. Я люблю тебя милая.


Рецензии
Хорошо быть той милой, чей сон охраняют всю ночь, находясь за тысячу км... :)))
с Уважением,

Нежник   14.01.2010 17:23     Заявить о нарушении