Как ты

- Как ты?
- Давно тебя не слышала. Как у тебя?
Не отвечаешь и так каждый раз, с тех пор как похолодало. А ведь простой вопрос…или… мне так казалось. Умела же ты находить тепло среди пустого холода. Помнишь? Твоя и моя сторона и каждый на своей. У тебя голая замершая земля, у меня снег хлопьями, но прямо на границе костер. Тепла на двоих. Тепла как раз, чтобы не мерзнуть ни моим босым ногам, ни твоим тонким пальцам. Чтобы не кутаться в потрепанный вязаный свитер. В общем столько, чтобы тебе сидеть на голой холодной земле, а мне не бояться снега.
Да, не лето, не горы и чай за кухонным столом после. Да, не танго на улицах, не стога по дороге домой.
Но зачем поворачиваться и не глядя, к центру холода…. Хотя ведь и сам уже так далеко, что снега по пояс.
Думаешь погасло все, думаешь возвращаться нет к чему? Конечно погасло, погасло и пропало под снегом у меня, а у тебя развеяно ветром над голой землей. Это ведь не сказка.
Но место все равно есть. Пусть там не так, как было раньше. Плевать и не надо, потому что место все равно тоже.
Возвращаемся. У меня в кармане бумага и спички, захвати котелок, вино и корицу.
Вернемся.
Четкая граница: у тебя голая холодная земля, у меня падает снег и чистое ночное небо.
Между: огонь и шумит вино.
Пусть на твоей стороне пусто, ну так вышло, так получилось. На моей тоже не густо. Но есть звезды, их целое небо, их видно тебе.
Смотри.
Смотри как у меня медленно падает снег, как он тает в вине.
Холод? Он еще будет, так уж получилось. Его еще хватит. Но хватит и углей и дров и горячего вина.
- За тебя. Как ты?


Рецензии
Просто, но глубоко.
Созвучно моему настроению сегодня.
Спасибо

Кос

Александр Косинский   01.11.2008 00:07     Заявить о нарушении
а это все и есть настроение

Михаил Хин   03.11.2008 11:10   Заявить о нарушении