Выравнивание психики

Снилось, будто я с несколькими знакомыми плыву на деревянной лодке вдоль обрывистого берега. Впереди нас проплыли две небольшие лодки. С них, парни – одиночки что-то собирали с берега и бросали себе в лодку. Что это может быть? Раки. Но они какие-то мелкие. Мне это не интересно, пусть собирают. Но внезапно те, что плыли со мной в лодке, заинтересовались раками и начали подбирать единичные мелкие экземпляры, оставшиеся после двух раколовов. Я прокрутил в голове ситуацию. Как-никак, а мы вместе, нехорошо оставаться в стороне от их интересов. Те двое, что проплыли на лодках впереди – индивидуалисты, собирают раков только для себя, потому и соображают довольно примитивно. У них нет творческой жилки, духа коллективизма. В компании есть раков, и общаться намного интересней и веселей, чем жевать их в одиночку. Но ведь индивидуалисты более шустрые, и нам после них уже ничего не остается. Зато мы более сообразительные и поотлавливаем раков на глубине, там они крупнее. Индивидуалисты до этого не додумались. Но ведь берег почти вертикальный, глубина большая и вода холодная. А мы закатаем рукава повыше и прямо с лодки пошарим руками поглубже. Я всех заразил своим энтузиазмом. Но ведь под водой не видишь, за что хватаешь раков, могут и покусать. Плевать, раньше ловил и не боялся…. После разрядки интерес к ракам быстро пропал, да и не в них была суть. Суть состояла в признании коллективизма, подавленного чрезмерным индивидуализмом, прохождению через крайность, выраженную в усилении позиций коллективизма и ослаблению индивидуализма и, в конце концов, к восстановлению равновесия между этими противоположностями. Когда равновесие восстановилось, интерес к событиям пропал, и они упразднились. Информация во время сна, через сновидения, стремится перейти в нейтральное состояние, которое хранит всю информацию о предмете и из которого легче всего выстраивать новые связи, позволяющие наилучшим образом приспособиться к постоянно меняющейся реальности. Равновесие «мирит» противоположности, подводя их к компромиссу. И оно аккумулирует растраченную энергию. Снилось, будто я поступаю в какой-то институт и наблюдаю, как происходит отсев студентов. В экзаменационной комиссии результаты известны заранее. Она не оценивает студентов по знаниям, а сразу ставит «зачет» или «неуд». Видать, богатенькие хорошо поработали, и сейчас зачет ставят их детям, а талантливых, но бедных студентов, отсеивают. Я начал громко возмущаться несправедливостью и коррупцией, стал критиковать всех и вся. Руководство шокировано, такого у них никогда не было. Оно не знает, как себя вести в подобной ситуации. А мне плевать. Захотят выгнать, так я им такую бучу устрою, что не рады будут. Нельзя мириться с таким порядком вещей, кто-то должен был когда-то вскрыть этот нарыв. Все вроде умные, а терпят такое. Теперь придется очень усиленно все учить, чтобы не смогли придраться ни к чему. Нашумел, намутил, разрядился, вроде, временно успокоился. Далее снилось, будто я вернулся работать на ЖБИ в паре с «ненавистным» С. Он – в качестве сварщика, а я – слесарем (было наоборот). Деваться некуда, придется искать компромисс. Собственно, что нам делить, работа есть работа. Но он будку для инструментов прибрал себе. Пусть пока будет его, а там – посмотрим. Кто сейчас из нас командует? Да никто. Работу делаем одну, и у нас разделение труда. Делить нечего, каждый занимается своим делом. Вроде, компромисс найден, можно расслабиться. Он, чтобы укрепить отношения, пригласил меня в субботу к себе на дачу (дачи у него в реальности нет). Дачу…. Дачу…. Нет ли здесь подвоха? И что мне там делать? Пока я сомневался, С. решил, что я уже согласен, и тут же нагрузил меня по полной программе. Заявил, что он хочет поставить забор, а я должен поработать сварщиком и посваривать трубы, уходящие в землю, со стойками из арматуры. Он будет стойки придерживать, а я – варить. Это же, сколько всех стоек, забор-то вокруг всей дачи? Он думает, что я пойду на это ради сохранения хороших отношений. И видать его мучило, что я работаю слесарем, а ему приходится заниматься сваркой. На даче он решил на мне оторваться и компенсировать свое раздражение. Он хочет, чтобы я в свой выходной поишачил на него. Деловой. Я наивно подумал, что он пригласил меня отдохнуть, а он и тут проявил свою гадостную натуру. Я взорвался и высказал все, что о нем думаю в очень жесткой форме. После того, как дал подавленному гневу разрядиться, заработали другие мысли…. Может, он попросил меня помочь по-товарищески…. Какой он тебе товарищ? О чем он думал, когда предлагал целый день погорбатиться на него? Но так резко отказывать тоже нельзя, спокойней надо реагировать. Он ищет свою выгоду, а ты ищи свою. Я начал говорить, что не могу работать со сваркой тем более, в таком большом объеме. Можно обойтись и без сварки, если взять арматуру потолще. Стойки он может и один выставить, а потом сам же и натянет сетку. И в выходные я очень занят. Отмазался. Ишь, хитромудрый какой, хотел на халяву проехаться…. Я начал контачить с другим работником, более покладистым. А с этим лучше дел не иметь, а то при удобном моменте все равно подгадит. Но работать-то с ним придется. Общение только по делу, никакого панибратства…. Ух, ты, нашел самим припрятанные когда-то импортные электроды, новенькие тиски, всевозможный инструмент…. Все это надо перепрятать, а потом отнести домой. А спрятать можно только в будке с инструментом, но там хозяйничает С.. Нет, будка не только его, мы все трое можем ей пользоваться. У него еще где-то одна есть, личная. Но ведь он найдет все это, даже если припрячу. Я когда-то все это «прикарманил», оно мое. Я же не роюсь в его вещах. Но если он обнаружит, то «настучит» сторожу на проходной и начальству, и они меня начнут «пасти». Забыл, как критиковал всех, сейчас они на тебе отыграются. Но ведь я собираюсь увольняться, не оставлять же столько добра тому же С. или кому другому. А как пронесешь через проходную? Наверняка информация о тебе уже поступила куда надо. Если бы я тогда не критиковал начальство, ситуация сейчас могла быть иной. И сторожу было бы наплевать, что ты там несешь, и С. бы на тебя не настучал. А если бы и поймали, то только попугали бы – воруют все. Но ведь они были неправы, отсеивая знающих студентов. Откуда тебе знать, «правы» или «неправы»? Пришел в чужой монастырь со своим уставом, накричал, набузил, и сам себе рад. Пусть студенты сами о себе подумают…. И что ты так вцепился в тиски, электроды? Тиски у тебя есть, сваркой не занимаешься. Но ведь тиски новые, а электроды импортные…. А попадешься на проходной? Но не дарить же все этому чмо. Как ты зациклился, никак не откажешься от этой мысли. Придется вернуться к началу событий и по-новому пересмотреть их, иначе не вырваться из этого тупика. Нельзя быть все время оптимистом и гнать «только вперед». Рано или поздно это заведет в тупик. Если и дальше продолжать упорствовать в своей правоте, то произойдет отрыв от реальности или она будет сильно искажена. В сновидениях, для выкарабкивания из тупиковых ситуаций, происходит «возврат назад», «поворот времени вспять», с последующей переоценкой ситуации, неправильная трактовка которой завела в тупик. Во время сна, при «нуле притока раздражений», мозг стремится освободить обе противоположности от застреваний (застрявших фиксаций) и прийти к компромиссу между ними. Только в этом случае он получает полноценную разрядку и самовосстанавливается. Устойчивое доминирование любой из противоположностей ведет к накоплению раздражений и саморазрушению. Разумное мировосприятие, это двустороннее мировосприятие, и оно выгодно человеку во всех отношениях. В сновидениях очень хорошо просматривается естественное стремление мозга к восстановлению равновесия, к компромиссу между противоположностями, не ущемляя при этом интересов ни одной из них. Снилось, будто я с несколькими знакомыми плыву на деревянной лодке вдоль обрывистого берега. Впереди нас проплыли две небольшие лодки. С них, парни – одиночки что-то собирали с берега и бросали себе в лодку. Что это может быть? Раки. Но они какие-то мелкие. Мне это не интересно, пусть собирают. Но внезапно те, что плыли со мной в лодке, заинтересовались раками и начали подбирать единичные мелкие экземпляры, оставшиеся после двух раколовов. Я прокрутил в голове ситуацию. Как-никак, а мы вместе, нехорошо оставаться в стороне от их интересов. Те двое, что проплыли на лодках впереди – индивидуалисты, собирают раков только для себя, потому и соображают довольно примитивно. У них нет творческой жилки, духа коллективизма. В компании есть раков, и общаться намного интересней и веселей, чем жевать их в одиночку. Но ведь индивидуалисты более шустрые, и нам после них уже ничего не остается. Зато мы более сообразительные и поотлавливаем раков на глубине, там они крупнее. Индивидуалисты до этого не додумались. Но ведь берег почти вертикальный, глубина большая и вода холодная. А мы закатаем рукава повыше и прямо с лодки пошарим руками поглубже. Я всех заразил своим энтузиазмом. Но ведь под водой не видишь, за что хватаешь раков, могут и покусать. Плевать, раньше ловил и не боялся…. После разрядки интерес к ракам быстро пропал, да и не в них была суть. Суть состояла в признании коллективизма, подавленного чрезмерным индивидуализмом, прохождению через крайность, выраженную в усилении позиций коллективизма и ослаблению индивидуализма и, в конце концов, к восстановлению равновесия между этими противоположностями. Когда равновесие восстановилось, интерес к событиям пропал, и они упразднились. Информация во время сна, через сновидения, стремится перейти в нейтральное состояние, которое хранит всю информацию о предмете и из которого легче всего выстраивать новые связи, позволяющие наилучшим образом приспособиться к постоянно меняющейся реальности. Равновесие «мирит» противоположности, подводя их к компромиссу. И оно аккумулирует растраченную энергию. Снилось, будто я поступаю в какой-то институт и наблюдаю, как происходит отсев студентов. В экзаменационной комиссии результаты известны заранее. Она не оценивает студентов по знаниям, а сразу ставит «зачет» или «неуд». Видать, богатенькие хорошо поработали, и сейчас зачет ставят их детям, а талантливых, но бедных студентов, отсеивают. Я начал громко возмущаться несправедливостью и коррупцией, стал критиковать всех и вся. Руководство шокировано, такого у них никогда не было. Оно не знает, как себя вести в подобной ситуации. А мне плевать. Захотят выгнать, так я им такую бучу устрою, что не рады будут. Нельзя мириться с таким порядком вещей, кто-то должен был когда-то вскрыть этот нарыв. Все вроде умные, а терпят такое. Теперь придется очень усиленно все учить, чтобы не смогли придраться ни к чему. Нашумел, намутил, разрядился, вроде, временно успокоился. Далее снилось, будто я вернулся работать на ЖБИ в паре с «ненавистным» С. Он – в качестве сварщика, а я – слесарем (было наоборот). Деваться некуда, придется искать компромисс. Собственно, что нам делить, работа есть работа. Но он будку для инструментов прибрал себе. Пусть пока будет его, а там – посмотрим. Кто сейчас из нас командует? Да никто. Работу делаем одну, и у нас разделение труда. Делить нечего, каждый занимается своим делом. Вроде, компромисс найден, можно расслабиться. Он, чтобы укрепить отношения, пригласил меня в субботу к себе на дачу (дачи у него в реальности нет). Дачу…. Дачу…. Нет ли здесь подвоха? И что мне там делать? Пока я сомневался, С. решил, что я уже согласен, и тут же нагрузил меня по полной программе. Заявил, что он хочет поставить забор, а я должен поработать сварщиком и посваривать трубы, уходящие в землю, со стойками из арматуры. Он будет стойки придерживать, а я – варить. Это же, сколько всех стоек, забор-то вокруг всей дачи? Он думает, что я пойду на это ради сохранения хороших отношений. И видать его мучило, что я работаю слесарем, а ему приходится заниматься сваркой. На даче он решил на мне оторваться и компенсировать свое раздражение. Он хочет, чтобы я в свой выходной поишачил на него. Деловой. Я наивно подумал, что он пригласил меня отдохнуть, а он и тут проявил свою гадостную натуру. Я взорвался и высказал все, что о нем думаю в очень жесткой форме. После того, как дал подавленному гневу разрядиться, заработали другие мысли…. Может, он попросил меня помочь по-товарищески…. Какой он тебе товарищ? О чем он думал, когда предлагал целый день погорбатиться на него? Но так резко отказывать тоже нельзя, спокойней надо реагировать. Он ищет свою выгоду, а ты ищи свою. Я начал говорить, что не могу работать со сваркой тем более, в таком большом объеме. Можно обойтись и без сварки, если взять арматуру потолще. Стойки он может и один выставить, а потом сам же и натянет сетку. И в выходные я очень занят. Отмазался. Ишь, хитромудрый какой, хотел на халяву проехаться…. Я начал контачить с другим работником, более покладистым. А с этим лучше дел не иметь, а то при удобном моменте все равно подгадит. Но работать-то с ним придется. Общение только по делу, никакого панибратства…. Ух, ты, нашел самим припрятанные когда-то импортные электроды, новенькие тиски, всевозможный инструмент…. Все это надо перепрятать, а потом отнести домой. А спрятать можно только в будке с инструментом, но там хозяйничает С.. Нет, будка не только его, мы все трое можем ей пользоваться. У него еще где-то одна есть, личная. Но ведь он найдет все это, даже если припрячу. Я когда-то все это «прикарманил», оно мое. Я же не роюсь в его вещах. Но если он обнаружит, то «настучит» сторожу на проходной и начальству, и они меня начнут «пасти». Забыл, как критиковал всех, сейчас они на тебе отыграются. Но ведь я собираюсь увольняться, не оставлять же столько добра тому же С. или кому другому. А как пронесешь через проходную? Наверняка информация о тебе уже поступила куда надо. Если бы я тогда не критиковал начальство, ситуация сейчас могла быть иной. И сторожу было бы наплевать, что ты там несешь, и С. бы на тебя не настучал. А если бы и поймали, то только попугали бы – воруют все. Но ведь они были неправы, отсеивая знающих студентов. Откуда тебе знать, «правы» или «неправы»? Пришел в чужой монастырь со своим уставом, накричал, набузил, и сам себе рад. Пусть студенты сами о себе подумают…. И что ты так вцепился в тиски, электроды? Тиски у тебя есть, сваркой не занимаешься. Но ведь тиски новые, а электроды импортные…. А попадешься на проходной? Но не дарить же все этому чмо. Как ты зациклился, никак не откажешься от этой мысли. Придется вернуться к началу событий и по-новому пересмотреть их, иначе не вырваться из этого тупика. Нельзя быть все время оптимистом и гнать «только вперед». Рано или поздно это заведет в тупик. Если и дальше продолжать упорствовать в своей правоте, то произойдет отрыв от реальности или она будет сильно искажена. В сновидениях, для выкарабкивания из тупиковых ситуаций, происходит «возврат назад», «поворот времени вспять», с последующей переоценкой ситуации, неправильная трактовка которой завела в тупик. Во время сна, при «нуле притока раздражений», мозг стремится освободить обе противоположности от застреваний (застрявших фиксаций) и прийти к компромиссу между ними. Только в этом случае он получает полноценную разрядку и самовосстанавливается. Устойчивое доминирование любой из противоположностей ведет к накоплению раздражений и саморазрушению. Разумное мировосприятие, это двустороннее мировосприятие, и оно выгодно человеку во всех отношениях. В сновидениях очень хорошо просматривается естественное стремление мозга к восстановлению равновесия, к компромиссу между противоположностями, не ущемляя при этом интересов ни одной из них. Снилось, будто я с несколькими знакомыми плыву на деревянной лодке вдоль обрывистого берега. Впереди нас проплыли две небольшие лодки. С них, парни – одиночки что-то собирали с берега и бросали себе в лодку. Что это может быть? Раки. Но они какие-то мелкие. Мне это не интересно, пусть собирают. Но внезапно те, что плыли со мной в лодке, заинтересовались раками и начали подбирать единичные мелкие экземпляры, оставшиеся после двух раколовов. Я прокрутил в голове ситуацию. Как-никак, а мы вместе, нехорошо оставаться в стороне от их интересов. Те двое, что проплыли на лодках впереди – индивидуалисты, собирают раков только для себя, потому и соображают довольно примитивно. У них нет творческой жилки, духа коллективизма. В компании есть раков, и общаться намного интересней и веселей, чем жевать их в одиночку. Но ведь индивидуалисты более шустрые, и нам после них уже ничего не остается. Зато мы более сообразительные и поотлавливаем раков на глубине, там они крупнее. Индивидуалисты до этого не додумались. Но ведь берег почти вертикальный, глубина большая и вода холодная. А мы закатаем рукава повыше и прямо с лодки пошарим руками поглубже. Я всех заразил своим энтузиазмом. Но ведь под водой не видишь, за что хватаешь раков, могут и покусать. Плевать, раньше ловил и не боялся…. После разрядки интерес к ракам быстро пропал, да и не в них была суть. Суть состояла в признании коллективизма, подавленного чрезмерным индивидуализмом, прохождению через крайность, выраженную в усилении позиций коллективизма и ослаблению индивидуализма и, в конце концов, к восстановлению равновесия между этими противоположностями. Когда равновесие восстановилось, интерес к событиям пропал, и они упразднились. Информация во время сна, через сновидения, стремится перейти в нейтральное состояние, которое хранит всю информацию о предмете и из которого легче всего выстраивать новые связи, позволяющие наилучшим образом приспособиться к постоянно меняющейся реальности. Равновесие «мирит» противоположности, подводя их к компромиссу. И оно аккумулирует растраченную энергию. Снилось, будто я поступаю в какой-то институт и наблюдаю, как происходит отсев студентов. В экзаменационной комиссии результаты известны заранее. Она не оценивает студентов по знаниям, а сразу ставит «зачет» или «неуд». Видать, богатенькие хорошо поработали, и сейчас зачет ставят их детям, а талантливых, но бедных студентов, отсеивают. Я начал громко возмущаться несправедливостью и коррупцией, стал критиковать всех и вся. Руководство шокировано, такого у них никогда не было. Оно не знает, как себя вести в подобной ситуации. А мне плевать. Захотят выгнать, так я им такую бучу устрою, что не рады будут. Нельзя мириться с таким порядком вещей, кто-то должен был когда-то вскрыть этот нарыв. Все вроде умные, а терпят такое. Теперь придется очень усиленно все учить, чтобы не смогли придраться ни к чему. Нашумел, намутил, разрядился, вроде, временно успокоился. Далее снилось, будто я вернулся работать на ЖБИ в паре с «ненавистным» С. Он – в качестве сварщика, а я – слесарем (было наоборот). Деваться некуда, придется искать компромисс. Собственно, что нам делить, работа есть работа. Но он будку для инструментов прибрал себе. Пусть пока будет его, а там – посмотрим. Кто сейчас из нас командует? Да никто. Работу делаем одну, и у нас разделение труда. Делить нечего, каждый занимается своим делом. Вроде, компромисс найден, можно расслабиться. Он, чтобы укрепить отношения, пригласил меня в субботу к себе на дачу (дачи у него в реальности нет). Дачу…. Дачу…. Нет ли здесь подвоха? И что мне там делать? Пока я сомневался, С. решил, что я уже согласен, и тут же нагрузил меня по полной программе. Заявил, что он хочет поставить забор, а я должен поработать сварщиком и посваривать трубы, уходящие в землю, со стойками из арматуры. Он будет стойки придерживать, а я – варить. Это же, сколько всех стоек, забор-то вокруг всей дачи? Он думает, что я пойду на это ради сохранения хороших отношений. И видать его мучило, что я работаю слесарем, а ему приходится заниматься сваркой. На даче он решил на мне оторваться и компенсировать свое раздражение. Он хочет, чтобы я в свой выходной поишачил на него. Деловой. Я наивно подумал, что он пригласил меня отдохнуть, а он и тут проявил свою гадостную натуру. Я взорвался и высказал все, что о нем думаю в очень жесткой форме. После того, как дал подавленному гневу разрядиться, заработали другие мысли…. Может, он попросил меня помочь по-товарищески…. Какой он тебе товарищ? О чем он думал, когда предлагал целый день погорбатиться на него? Но так резко отказывать тоже нельзя, спокойней надо реагировать. Он ищет свою выгоду, а ты ищи свою. Я начал говорить, что не могу работать со сваркой тем более, в таком большом объеме. Можно обойтись и без сварки, если взять арматуру потолще. Стойки он может и один выставить, а потом сам же и натянет сетку. И в выходные я очень занят. Отмазался. Ишь, хитромудрый какой, хотел на халяву проехаться…. Я начал контачить с другим работником, более покладистым. А с этим лучше дел не иметь, а то при удобном моменте все равно подгадит. Но работать-то с ним придется. Общение только по делу, никакого панибратства…. Ух, ты, нашел самим припрятанные когда-то импортные электроды, новенькие тиски, всевозможный инструмент…. Все это надо перепрятать, а потом отнести домой. А спрятать можно только в будке с инструментом, но там хозяйничает С.. Нет, будка не только его, мы все трое можем ей пользоваться. У него еще где-то одна есть, личная. Но ведь он найдет все это, даже если припрячу. Я когда-то все это «прикарманил», оно мое. Я же не роюсь в его вещах. Но если он обнаружит, то «настучит» сторожу на проходной и начальству, и они меня начнут «пасти». Забыл, как критиковал всех, сейчас они на тебе отыграются. Но ведь я собираюсь увольняться, не оставлять же столько добра тому же С. или кому другому. А как пронесешь через проходную? Наверняка информация о тебе уже поступила куда надо. Если бы я тогда не критиковал начальство, ситуация сейчас могла быть иной. И сторожу было бы наплевать, что ты там несешь, и С. бы на тебя не настучал. А если бы и поймали, то только попугали бы – воруют все. Но ведь они были неправы, отсеивая знающих студентов. Откуда тебе знать, «правы» или «неправы»? Пришел в чужой монастырь со своим уставом, накричал, набузил, и сам себе рад. Пусть студенты сами о себе подумают…. И что ты так вцепился в тиски, электроды? Тиски у тебя есть, сваркой не занимаешься. Но ведь тиски новые, а электроды импортные…. А попадешься на проходной? Но не дарить же все этому чмо. Как ты зациклился, никак не откажешься от этой мысли. Придется вернуться к началу событий и по-новому пересмотреть их, иначе не вырваться из этого тупика. Нельзя быть все время оптимистом и гнать «только вперед». Рано или поздно это заведет в тупик. Если и дальше продолжать упорствовать в своей правоте, то произойдет отрыв от реальности или она будет сильно искажена. В сновидениях, для выкарабкивания из тупиковых ситуаций, происходит «возврат назад», «поворот времени вспять», с последующей переоценкой ситуации, неправильная трактовка которой завела в тупик. Во время сна, при «нуле притока раздражений», мозг стремится освободить обе противоположности от застреваний (застрявших фиксаций) и прийти к компромиссу между ними. Только в этом случае он получает полноценную разрядку и самовосстанавливается. Устойчивое доминирование любой из противоположностей ведет к накоплению раздражений и саморазрушению. Разумное мировосприятие, это двустороннее мировосприятие, и оно выгодно человеку во всех отношениях. В сновидениях очень хорошо просматривается естественное стремление мозга к восстановлению равновесия, к компромиссу между противоположностями, не ущемляя при этом интересов ни одной из них. Снилось, будто я с несколькими знакомыми плыву на деревянной лодке вдоль обрывистого берега. Впереди нас проплыли две небольшие лодки. С них, парни – одиночки что-то собирали с берега и бросали себе в лодку. Что это может быть? Раки. Но они какие-то мелкие. Мне это не интересно, пусть собирают. Но внезапно те, что плыли со мной в лодке, заинтересовались раками и начали подбирать единичные мелкие экземпляры, оставшиеся после двух раколовов. Я прокрутил в голове ситуацию. Как-никак, а мы вместе, нехорошо оставаться в стороне от их интересов. Те двое, что проплыли на лодках впереди – индивидуалисты, собирают раков только для себя, потому и соображают довольно примитивно. У них нет творческой жилки, духа коллективизма. В компании есть раков, и общаться намного интересней и веселей, чем жевать их в одиночку. Но ведь индивидуалисты более шустрые, и нам после них уже ничего не остается. Зато мы более сообразительные и поотлавливаем раков на глубине, там они крупнее. Индивидуалисты до этого не додумались. Но ведь берег почти вертикальный, глубина большая и вода холодная. А мы закатаем рукава повыше и прямо с лодки пошарим руками поглубже. Я всех заразил своим энтузиазмом. Но ведь под водой не видишь, за что хватаешь раков, могут и покусать. Плевать, раньше ловил и не боялся…. После разрядки интерес к ракам быстро пропал, да и не в них была суть. Суть состояла в признании коллективизма, подавленного чрезмерным индивидуализмом, прохождению через крайность, выраженную в усилении позиций коллективизма и ослаблению индивидуализма и, в конце концов, к восстановлению равновесия между этими противоположностями. Когда равновесие восстановилось, интерес к событиям пропал, и они упразднились. Информация во время сна, через сновидения, стремится перейти в нейтральное состояние, которое хранит всю информацию о предмете и из которого легче всего выстраивать новые связи, позволяющие наилучшим образом приспособиться к постоянно меняющейся реальности. Равновесие «мирит» противоположности, подводя их к компромиссу. И оно аккумулирует растраченную энергию. Снилось, будто я поступаю в какой-то институт и наблюдаю, как происходит отсев студентов. В экзаменационной комиссии результаты известны заранее. Она не оценивает студентов по знаниям, а сразу ставит «зачет» или «неуд». Видать, богатенькие хорошо поработали, и сейчас зачет ставят их детям, а талантливых, но бедных студентов, отсеивают. Я начал громко возмущаться несправедливостью и коррупцией, стал критиковать всех и вся. Руководство шокировано, такого у них никогда не было. Оно не знает, как себя вести в подобной ситуации. А мне плевать. Захотят выгнать, так я им такую бучу устрою, что не рады будут. Нельзя мириться с таким порядком вещей, кто-то должен был когда-то вскрыть этот нарыв. Все вроде умные, а терпят такое. Теперь придется очень усиленно все учить, чтобы не смогли придраться ни к чему. Нашумел, намутил, разрядился, вроде, временно успокоился. Далее снилось, будто я вернулся работать на ЖБИ в паре с «ненавистным» С. Он – в качестве сварщика, а я – слесарем (было наоборот). Деваться некуда, придется искать компромисс. Собственно, что нам делить, работа есть работа. Но он будку для инструментов прибрал себе. Пусть пока будет его, а там – посмотрим. Кто сейчас из нас командует? Да никто. Работу делаем одну, и у нас разделение труда. Делить нечего, каждый занимается своим делом. Вроде, компромисс найден, можно расслабиться. Он, чтобы укрепить отношения, пригласил меня в субботу к себе на дачу (дачи у него в реальности нет). Дачу…. Дачу…. Нет ли здесь подвоха? И что мне там делать? Пока я сомневался, С. решил, что я уже согласен, и тут же нагрузил меня по полной программе. Заявил, что он хочет поставить забор, а я должен поработать сварщиком и посваривать трубы, уходящие в землю, со стойками из арматуры. Он будет стойки придерживать, а я – варить. Это же, сколько всех стоек, забор-то вокруг всей дачи? Он думает, что я пойду на это ради сохранения хороших отношений. И видать его мучило, что я работаю слесарем, а ему приходится заниматься сваркой. На даче он решил на мне оторваться и компенсировать свое раздражение. Он хочет, чтобы я в свой выходной поишачил на него. Деловой. Я наивно подумал, что он пригласил меня отдохнуть, а он и тут проявил свою гадостную натуру. Я взорвался и высказал все, что о нем думаю в очень жесткой форме. После того, как дал подавленному гневу разрядиться, заработали другие мысли…. Может, он попросил меня помочь по-товарищески…. Какой он тебе товарищ? О чем он думал, когда предлагал целый день погорбатиться на него? Но так резко отказывать тоже нельзя, спокойней надо реагировать. Он ищет свою выгоду, а ты ищи свою. Я начал говорить, что не могу работать со сваркой тем более, в таком большом объеме. Можно обойтись и без сварки, если взять арматуру потолще. Стойки он может и один выставить, а потом сам же и натянет сетку. И в выходные я очень занят. Отмазался. Ишь, хитромудрый какой, хотел на халяву проехаться…. Я начал контачить с другим работником, более покладистым. А с этим лучше дел не иметь, а то при удобном моменте все равно подгадит. Но работать-то с ним придется. Общение только по делу, никакого панибратства…. Ух, ты, нашел самим припрятанные когда-то импортные электроды, новенькие тиски, всевозможный инструмент…. Все это надо перепрятать, а потом отнести домой. А спрятать можно только в будке с инструментом, но там хозяйничает С.. Нет, будка не только его, мы все трое можем ей пользоваться. У него еще где-то одна есть, личная. Но ведь он найдет все это, даже если припрячу. Я когда-то все это «прикарманил», оно мое. Я же не роюсь в его вещах. Но если он обнаружит, то «настучит» сторожу на проходной и начальству, и они меня начнут «пасти». Забыл, как критиковал всех, сейчас они на тебе отыграются. Но ведь я собираюсь увольняться, не оставлять же столько добра тому же С. или кому другому. А как пронесешь через проходную? Наверняка информация о тебе уже поступила куда надо. Если бы я тогда не критиковал начальство, ситуация сейчас могла быть иной. И сторожу было бы наплевать, что ты там несешь, и С. бы на тебя не настучал. А если бы и поймали, то только попугали бы – воруют все. Но ведь они были неправы, отсеивая знающих студентов. Откуда тебе знать, «правы» или «неправы»? Пришел в чужой монастырь со своим уставом, накричал, набузил, и сам себе рад. Пусть студенты сами о себе подумают…. И что ты так вцепился в тиски, электроды? Тиски у тебя есть, сваркой не занимаешься. Но ведь тиски новые, а электроды импортные…. А попадешься на проходной? Но не дарить же все этому чмо. Как ты зациклился, никак не откажешься от этой мысли. Придется вернуться к началу событий и по-новому пересмотреть их, иначе не вырваться из этого тупика. Нельзя быть все время оптимистом и гнать «только вперед». Рано или поздно это заведет в тупик. Если и дальше продолжать упорствовать в своей правоте, то произойдет отрыв от реальности или она будет сильно искажена. В сновидениях, для выкарабкивания из тупиковых ситуаций, происходит «возврат назад», «поворот времени вспять», с последующей переоценкой ситуации, неправильная трактовка которой завела в тупик. Во время сна, при «нуле притока раздражений», мозг стремится освободить обе противоположности от застреваний (застрявших фиксаций) и прийти к компромиссу между ними. Только в этом случае он получает полноценную разрядку и самовосстанавливается. Устойчивое доминирование любой из противоположностей ведет к накоплению раздражений и саморазрушению. Разумное мировосприятие, это двустороннее мировосприятие, и оно выгодно человеку во всех отношениях. В сновидениях очень хорошо просматривается естественное стремление мозга к восстановлению равновесия, к компромиссу между противоположностями, не ущемляя при этом интересов ни одной из них.


Рецензии