Храм христианского апокрифа

Я не могу так, и ждать нет сил, и нет покоя воспаленной игре воображения. Вы знаете о том, сколько в мире гибнут? Вы знаете, что мы уже не существуем в одной и той же реальности… Мы раздвоены. Сердце разбито на кусочки ледяной коры от страха и боли.

 Вы уходИте тихонько и не переживайте. Мы сможем помочь, только не теперь, немного позже… Да вы подумайте, разве возможно произносить такие слова, когда уже все на обрыве, ВСЕ…

Ты плачешь. Не стоит. Не сможешь, пока не начнешь расти, в духовном смысле, конечно… Да, ты уже не та маленькая девочка, которая цеплялась за мамины ноги. Возьми себя в руки! Что происходит? Я тебе отвечу, что происходит, они приручили нас, они взяли нас под свой контроль. Тотальный контроль. Но ты не бойся, слышишь и не плачь. Тут нужно нечто большее, чем просто плач. Ты развивай свои способности. Ты иди по дороге познания себя и тебе откроются истины и богатства древнего поколения, чьи следы далеки, но не потеряны. Они в твоем подсознании. Найди их. Ты сможешь. Мы верим в тебя! Иди по дороге на восток, иди… там восходит солнце новой звезды, нового учения, оно называется ХРАМ ХРИСТИАНСКОГО АПОКРИФА.

Вот ты стоишь, и снова без сил. Я тебя родила. Я выносила. Ты мое детище. Я узнаю в тебе себя. Ты просто моя кровь и плоть. Знай, что никто, кроме тебя самого, ни в состоянии сделать рай блаженством. Змей-искуситель, это ты? Нет, даже не думай. Они научат тебя летать, двигать предметы и открывать душу белому чистому свету. Ты оглянись туда, назад, в прошлое прошлого своего. Ты не назначай встречи больше никому, запрись в каморке и работай, работай над разумом. Разум будет ласкать твой слух разными упреками и созвучием трелей божественных, как сама ЖИЗНЬ.

Просто это красивая ложь в твоей голове оправдывает твое же существование. Проснись наконец! Вспомни, кто ты! Ты же БОГ. Ты сам часть процесса. Это ты придумал клен и ясень, это из-под твоей руки выбежала стайка уточек, из-под твоего крыла вылупились птенцы… Я не до конца понимаю, как ты это делал, но ты мог, значит сможешь и сейчас изменить себя, изменить мир, изменить Вселенную. Не плыви по судьбе, борись, ты так ничего не добьешься, если будешь …

P.S. Тут послание обрывается, но я вижу теперь и слышу и могу ходить по воде.


Рецензии
Я бы отдала всё, чтобы люди, наконец, проснулись. Даже если б имела десять жизней, все бы их отдала.
Что может быть выше любви к людям? И что - трагичнее, чем любовь к ним? В ЭТОМ мире...

Жанна Марова   07.11.2008 09:17     Заявить о нарушении
Да, в чем-то вы правы... С любовью,

Ирина Любимая   13.11.2008 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.