Посвящено другу

       
Мой друг сердечный, мой друг родной
Ты самый верный, дорогой,
Такой забавный и смешной,
Такой хороший, заводной…
Как не хватает для меня
Прижать к груди, обнять тебя,
И снова ощутить твой нос холодный
В руке своей не принужденной.
Мой пес – ты друг мне вечный
Ведь дружба наша бесконечна,
Она прекрасна и сильна,
Она по-своему глупа,
Но все же наша на всегда.
Твои глаза печалью наливались
Когда случайно расставались
Наши дружные сердца.
Ты смотришь с грустью на меня
Как - будто мы прощались на века
И не могу забыть твои, я добрые глаза
Ты смотришь преданно, любя
Мой друг сердечный,
Как не хватает мне тебя.
Ты все прекрасно понимал,
Когда я часто повторял,
Что ухожу,
Потом ты жалостно стонал,
Но говорить не стал:
“ Не уходи, побудь со мной
Ведь я, твой друг больной.
Не наигрался я еще, постой
Хозяин! Подожди, побудь со мной”.
Не слышал голоса в душе, я уходил
Как жаль, что говорить ты не умел.
Прости меня, любимый мой,
Что я, не понял голос твой
Прости, что поздно понял я
Как дорог ты, был для меня.
Обидно мне до слез теперь
Прошу тебя, поверь
Хочу побыть сейчас с тобой
Не покидай меня родной.
Меня всегда ты ждал
Радостно встречал
И в дни разлуки тосковал
Всегда со мною был
И на охоту ты ходил
В беде меня не оставлял
Всегда спасал и защищал
И только ты, есть у меня
А у тебя, есть я,
И мы друзья
На веки, навсегда.
Но почему уходишь в небеса
Друг! Не оставляй меня…
Ты улыбался мне всегда
Но почему сейчас, как ни тогда
Прошу тебя не умирай
Мой друг родной
Ведь я люблю тебя…
Давай, побегаем, по полю,
Как мы тогда с тобою
Ты только вспомни,
Как счастье на твоих глазах,
Рекою лилось
И бесконечность длилось.
Ты мой герой,
Не оставляй меня родной,
Но почему не слышишь ты
Как я прошу в последний раз
Не покидай! Не покидай меня сейчас!
Мне так нужны твои глаза
Налитые добром сполна.
Но все ушло куда-то в никуда
И нет теперь тебя
И ты не слышишь, дорогой слова
Кругом сплошная пустота.
Теперь твой взгляд не на меня,
А смотришь ты на небеса,
Но все равно ты в памяти
И в сердце на всегда.
Я помню, как ты рос,
Прекрасный пес
И равных не было тебе
И всех гонял ты во дворе.
Но как ты все предусмотрел
И так внезапно улетел…
Со всем не давно, ты со мной ходил
Еще ты маленький в то время был
Прошло не много времени, и ты большой
Совсем уж стал.
Видно пришла уже пора
Нам попрощаться на всегда
Прости меня, за все года
Мой друг сердечный на века.
Я плачу, друг мой, без тебя
В душе моей одна лишь пустота
И горечь слез ни с чем сравнить нельзя,
Но знай всегда, что друг ты мой
Мой друг сердечный, мой друг родной….



У многих людей есть друг, но когда этого друга не станет, нам становиться грустно и ужасно плохо. Животные - это тоже друзья, порой лучше кого-либо. Они верные и преданные, искренние и добрые. Любите и бегегите своих маленьких друзей. Они преданно любят вас, дайте им то, что действительно им нужно,-это ваше внимание, теплота, забота, любовь...и тогда они станут счастливы и благодарны вам!!!!


Рецензии