Отпусти-ииииии!!!

Пишу тебе письмо в сотый раз.Письмо которое ты врятли когда то прочитаешь.Письмо которое Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ПРОЧИТАТЬ!А зачем?От этого твоя любовь не станет сильнее.
Глупо все это...Но я уже взрослая девочка,и мне хочеться счастья.Мн хочеться уверенности в завтрашнем дне.Мне хочеться многого.И я имею права требовать этого.Почему?Потому что я женщина.
Сегодня мы разговаривали.Я уже мало говорю о своих чувствах.Я мало говорю,о твоих чувствах.Мы вообще оба стали мало говорить о них.Да и зачем.Если исход и так понятен.
Чего я жду?
Я жду смысла.СМЫСЛ ЖИЗНИ!Раньше он был в тебе.А сейчас тебя нет.И все стало другим.
Нет пойми.Я все осознаю.Я уже давно отпустила тебя.Но ты.Твой голос.Ты,такой до мерзости,до боли ..Ты родной!
Я отвыкаю.Так же как и ты.Иногда мне кажеться что нам лутше вообще не общаться.Не созваниваться.Ты сказал,что приедишь до Нового года.Толко мне то что?Ответь?МНЕ ЧТО ОТ ЭТОГО?Ну встретимся.Ну лягу я на твою постель.НУ а что дальше???ЧТО??СНОВА ПУСТОТА?ОДИНОЧЕСТВО?Господи...
Оставь меня...Я слабая я не могу.Оставь ты.Тыведь мужчина.Ты ведь старше.Мудрее.ОСТАВЬ!
Моя боль стала такой тупой,что иногда мне кажться будто я сумасшедшая.Мир сумасшедший.За что?Дада.Понимаю,все для того что бы учиться жизни.Терпеть боль.Но мне без тебя плохо!!!Слышишь?Нет,не то что плохо.МНЕ НЕВЫНОСИМО!
За что?Просто один ответ.ЗА ЧТО?Я привыкла не слышать ответы на заданные вопросы.Я привыкла ждать.И я привыкла не любить.
Знаешь,а мой дом тебя уже не ждет.Мои чувства тоже.За эти 5 месяцев,моя любовь притупилась.Точнее она просто испарилась.Мои руки.Мое тело.Мои глаза.Я солько всего испытала нового.Неизведонного.Не позволенного!
Мне даже как то не привычно говорить слово МИЛЫЙ.МИЛЫХ НЕТ,И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Я чувствую твою любовь.Она пропитываеться через телефон,затикает в меня.Да не нужна она мне!Мне от неё только больнее.Неужели это не понятно?!
Я прошу лишь Бога,что бы ты бы счастлив.Счастлив.СЧастлив.Счастлив.


Рецензии