31. 50 лена лена моя

Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








31 \\ 50

**** лена лена моя ****



на древней земле иллирийцев
греков и римлян древних
византийцев утончённых
венецианцев мореходцев храбрых
на склонах
самых южных славян из
ты взметнулась
звёздочка моя !
свечечка моя !
над горами
CRNA GORA
среди таких же как я и
смуглых и чернокудрых
вросших корнями кривыми в
скалистые неприступные склоны
волосатыми оливами мышц
лесистыми головами холмов непроходимых чащ
как кипарисы высокие пою тебя я
высоко ! высоко ! высоко ! высоко ! высоко ! высоко !
взметнут ! кипарисы рук ! – надежды слов своих ! к тебе ! о тебе ! за тебя ! солнечная ! богоносная!
твой луч ! – я !
кто знает что я слежу тебя восхищённо
вот уж четверть века как
белая свечечка на всех побережьях земли
укрыть всеми лепестками всё тело твоё
постелить молитвами все те камешки
на которые божественно и чувственно ступает так туфелька твоя
поднести все ценности и подарки о которых мечтает без исключения всякая женщина и ты –
безусловно ! –
тоже ! …
укрыть ! словами счастья весь этот небосвод и отвести все беды
я бросил карандаш в бессилии
лишь губы рисуют
а песни пишут
ты моя лучшая картина
ты моё лучшее стихотворение
сердце к сердцу прижав
слышу ! и слушаю тебя ! …
я не стою ничего
ничего

лишь белый лист
в котором нарисована ты
ты
такое простое стихотворение я написал
ты
моё бесконечное полотно
кино
о тебе
во сне и не
я и не касаюсь тебя
ты рядом
ты просто богиня
живущая на земле
бирюзовая волна
что объемлет тебя
счастливее всех других
остальных
живущих на земле
я
избранный
напевать тебя
годами
жизни
своей
единственная цель
быть стеною от бед
быть крышей от дождей от непогоды от осени лет и болезней что угрожают
свечечка
ты
и ADRIA радуется тебе
как ЕЛЕНЕ своей
когда-то
ПРЕКРАСНОЙ
о
тепло моря
и тепло дня
уже в нас
уже напитало изнутри
силой огня
раскалённый песок
обрамление берега
скалы
лепная рама моря
самая ласковая
тела
лишь волна касаться достойна
и взгляд влюблённого
лепящего в веках
восхищения
сонеты
о
такая же была
и ЕЛЕНА
ПРЕКРАСНАЯ
входившая
тысячелетия назад
в волны эти
ADRIA
MIDETERANA
сколько поцелуев укроет тело
сколько восторга вместит сердце
сколько молитв лягут под стопы
сколько строк вылепят портрет
сколько роз будет в памятнике
сколько слов в касании
ты
вершина Творения Творившего
я
скромный оруженосец счастья
быть рядом
быть вместе
быть здесь
где ты
солнце этого дня
ADRIA отражает твои глаза божественная
голубые лена как бухта эта
куда привёз нас катер
MIDETERANA скроет твоё гибкое стройное тело от палящих зноя лучей
я
лишь оруженосец счастья лена
быть …
быть при тебе лена
лена моя
цвета золота разлиты по древней земле иллирийцев
древние храмы Неразделённой Церкви улыбаются тебе с высоких холмов
строгие фрески их раскрываются тебе навстречу лена
радостным приятием !
лена
эти густые поросшие оливами тысячелетий горы !
как руки мои
как блюдце
бережно
прохладу священную хранят
тебя
твои движенья и
дыханья
тишина
наступает
лишь хочется тебе отдохнуть
ты думаешь боги не слышат твоих возжеланий
ты думаешь на земле или на небе не знают
чего тебе хочется больше в этот миг
всего
а ночью луна и звёзды и падающие кометы
создают ковёр
для снов дневной красы
чтобы петь эту негу и мелодию
всех твоих ракурсов в стремительных ласках пены
о
каждый достоин быть спетым на этой земле
о
каждый достоин быть любимым на этой земле
о
и ты первая
первая среди равных
лена
лена
моя
ЕЛЕНА
ПРЕКРАСНАЯ
что несётся в волнах зелёной как сапфир MIDETERANA
ADRIA
на спине могучего громадного укравшего её быка
буйвола
зевса
я
через песни !
через годы
через страны !
через века
через слова !
через тысячелетия
через полотна !
несу весть о тебе
людям всем !
о !
моя !

Мы
Ставшие
Счастием
Земли

       





**** Слушая Neil Young «Here We Are» с диска ``NY`` (1968)
**** Ночи с 9-го по 27-ое августа 2008-го года


Рецензии
Я услышала эту весть. И обрадовалась. Ей посвятили строки, совсем для меня незнакомой Лене, а обрадовалась я. Пройдут годы, нас не будет, а Она останется жива в этом стихотворении. Благодаря Вам!
Спасибо!
Удачи!
Ольга

Лалибела Ольга   23.11.2008 05:58     Заявить о нарушении
Cпасибо сердечное! Мои строки..?
Многие люди - достойны самых высоких пьедесталов при жизни.
Лена - одна из них.
Пусть мои творческие усилия и скромные их результаты лягут в основание нашей благодарности им - таким людям.


Артём Киракосов   23.11.2008 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.