32. 50

Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








32 \\ 50

**** **** ****



розы в твоих ногах ****
розы !
белые как снег !
в каждый и каждый вздох ! – молитвы жизни ! молитвы жизни ! молитвы жизни !
есть то что не исчисляется никаким словами !
есть лишь белые цветы белизны ! чистоты ! славы небес ! что достойна ты ! богослиянная ****
я ? – подножный бродяга ставший лишь с тобою таким как не стыдно
я ? – надорванный опус « номер ноль »
никто
благословляю жалким своим вдохновением каждый миг и шаг
что даришь ты планете
и нам
и мне
я – незаслуженная твоя ошибка
я – шедший на спуск
я – несшийся под гору
я – зацепившийся на край
ты – спасение – реальное и сладкое
ты – рай и песня
ты дала мне то что принято на языке людей называть « дом »
семья – вот то единственное что держит и удерживает
одиночество – не схватит и не сдавит спешащего в тепло на уютный свет с дождя и снега
свет кухонь таких банально простых где ждут с работы уставших
– излечение от всех болезней
простые слова
простые поступки
простые вещи
семья – родина и бога
« мать отец муж жена сын дочь брат сестра » – слова нужные и для самых глубоких объяснений веры
с окна слежу и бросаю слова ненужные вслед –
тебя бережёт сам создатель что я ?
что слова мои ? что всё что есть я ?
– можно было бы ? – выстелил бы пути твои все во все дни – белыми цветами –
чистоты и веры
ты послана – мне держаться
а я послан тебе …
держаться …
       





**** Слушая Beatles «Here Comes The Sun» с диска ``Abbey Road`` (1969)
**** Ночи с 28-го октября по 1-ое ноября 2008-го года


Рецензии
знаешь, чем интересны твои тексты кроме прочего???
читать их "притчиеватую" суть - просветительски интересно.

Алексей Морокин   01.11.2008 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Это я "списал" у своих любимцев - Параджанова и Иоселиани. А, может быть, и всякому "экземпляру" с Кавказа удобнее выражатся так? Спасибо за "утренний кофе"!

Артём Киракосов   01.11.2008 08:10   Заявить о нарушении