В больнице

На сцене коридор поликлиники, с рядом стульев. Из-за кулис чуть ли не бегом выходит женщина-врач, за ней, хромая, торопится Варвара, по-деревенски одетая бабуля.
Вар: Доктор, а доктор!
Вр: Ну что вы за мной ходите!? Я же сказала – идите в 16-й кабинет!
Вар: Да ведь мне к нервному надо…/цепко хватает врача за рукав/
Вр: У нас все врачи нервные! /порывается уйти, но Варвара не пускает/
Вар: Так что ж теперича делать-то?
Вр: Пройдите флюорографию!!
Вар: Это где в будку запихивают? Так я прошла!
Вр: О Господи! Вам надо сдать кровь на RW!
Вар: На что?
Вр: на сифилис!!
Вар: Ох ты, батюшки! А на что ж тогда молодые кровь-то сдают?
Вр: На радикулит!! Идите, не мешайте работать! /бабуля начинает плаксиво причитать/
Вар: Да где ж я тебе столько крови возьму? Ее дед вместе с самогонкой всю до капли выпил! Да мне спросить только… /врач безнадежно вздыхает/
Вр: С ума сойти! Ладно, садитесь.
Вар: У меня туточки на прошлой неделе давление упало. У кого бы узнать – нашли, али нет?
Вр: Дайте пульс послушаю….Никуда ваше давление не делось. Все на месте. /встает/
Вар: Погодь, дочка, погодь! У меня ишо в боку колет. В правом. Небось, сердце больное.
Вр: Сердце – в левом боку. /порывается уйти, но бабка вновь усаживает врача на стул/
Вар: А я намедни у врача была, так он сказал – сердце!
Вр: У какого врача?
Вар: Так у зубного же! Он струментом меня послушал и сто рублей взял.
Вр: Каким инструментом?
Вар: Которым зубы сверлят!
Вр: Кошмар! Ладно, давайте я вас посмотрю. /осматривает язык, зрачки/ - Закройте глаза и пальцем дотроньтесь до носа….Да не мой нос!
Вар: А я и не мою! Нонче только челюсть почистила!
Вр: До своего носа дотроньтесь!!! Так, теперь встаньте, вытяните руки и закройте глаза. /на цыпочках пытается улизнуть, но бабка ловит ее за полу халата/ - Да здоровы вы! Здо-ро-вы! Что еще?
Вар: Дак посоветоваться хочу. Моя внучка давеча со школы пришла, я глянула – а у ей в голове энти так и прыгают, так и прыгают….
Вр: Мыть голову чаще надо. Шампунем «Вош энд гоу»!
Вар: Вот и я говорю – вошь. А она – керамиды, керамиды! Ох, я, старая, забыла совсем! Нога у меня болит!
Вр: Где?
Вар: Вот тут. Бывалоча, огород станешь копать – шесть соток ишо ничо. А к десятой – пластом лежишь! Ажно лопатку дергает.
Вр: Какую, правую или левую?
Вар: А Бог ее знает! Какая есть – такой и копаю. Ишо ходить долго не могу. Вот нынче из своей деревни до райцентра доковыляла, а уж до больницы ползком ползла! /увлекается и рассказывает зрителям, как окружающим больным/ - А куды деваться, ежели автобусы не ходют? Я на трассу-то вышла, думала попутку поймать, а машины все мимо шастают. Впереди девка молодая юбку задрала – возле нее сразу 3 машины остановилось! /врач на цыпочках уходит за кулисы/ - Я, тоже было хотела ногу заголить, а потом испужалась. Шофера-то всякие бывают. Снасильничают и бросят в чистом поле. Так что пришлось пехом топать. /замечает, что врача нет, вскакивает, и, забыв о хромоте, бегает по сцене, заглядывая за кулисы/ - Доктор, а доктор? Ты где? Ах, ты, Господи – убёгла! /обращается к зрителям/ - Вы тут докторшу не видали? Молодая такая, симпатичная? Нет? Где ж ее теперича искать? /выходит мужчина в белом халате с фонендоскопом, идет из кулисы в кулису, пересекая сцену. Варвара хватается за бок и сильно хромая бежит за мужчиной / - Доктор, а доктор! Погодите чуток! Мне только спросить!


Рецензии