Откровения ведьмы психа

Тымстыдымс…
Вообще она была не из тех, кто будет гулять по ночам, тем более в Хеллуин.
Но, в этот вечер, что-то настойчиво гнало прочь из дома. То завоет что в соседней комнате, то за плечо кто словно тронет, то упадёт что на голову.
-Сумасшедший дом, - вздохнула она в очередной раз, и накинув плащ, выбежала в ночь.
А там…так красиво, настолько всё сказочно, что невольно поверишь в дверь-портал.
Она даже знала, куда её перенесло.
-Город Вечного вечера! Тарарам! - закружилась я(?) (а почему бы и нет) под светом фонарей.
Но безлюдность откровенно настораживала.
Некоторое время я задумчиво шагала по улице, которая мою собственную ничем не напоминала. Мечтала о маске, метле, карнавале с кучей всяких знакомых и не только…
Праздник…
А потом фонарь( не знаю, кто это ещё мог быть), крикнул: - Беги!
Конечно, я послушалась, я ж фонари люблю и им доверяю.
Бегу, быстрей, быстрей, быстрей!
И с размаху влетела в самый центр карнавала. Маски, веера, костюмы, музыка, смех, всё перемешано…
Аж, дух захватило.
И что самое смешное и метла у меня имеется, вон сжимаю её своей вроде как рукой, и на мне нечто развивающиеся… да и полумаска, как же без неё.
А в ушах звенит «Танцуют все!»
Всё переплетается, я и карнавал одно целое, мельтешение масок, конфеты сыплются из рукавов танцующих, кривляние, пение, круговороты, несёмся по улицам, врываемся в дома, хватаем жителей, наряжаем их в костюмы и захватываем в свой поток….
- Хеллуин! Хеллуин! Хеллуин! – разносится по улицам, будя нечистую силу, и уже не разобрать где подделка, где реальная нечисть.
И сейчас мы ворвёмся к вам! XDD


Рецензии