Молчаливый разговор часть 1

Я не поэт и не философ.
Копились мысли много лет.
     Задумайтесь,
Но только без ответов.

я и сама не знаю им ответ.

Достаточно друзей, любви,
А мне чего-то не хватает,
Я, одинокая какая-то внутри.         

     Маргарита Маркова - Ди



                Молчаливый разговор


От автора


То, что написано в этой книге не является дневником, в полном смысле этого слова, поскольку только часть написана по воспоминаниям. Дневник, это не прозаическое произведение-это крик души. Но события описаны реальные и прошу отнестись ко всем снисходительно, не отвергая ни эмоциональности, ни сумбурности моих мыслей. Я ни за что и не перед кем не стану извиняться, а если и задела чьи-то чувства, то значит сие свойственно и другим, и вдруг кто-то захочет разобраться в своих проблемах спокойно и не станет рубить с плеча….
Заранее благодарю тех, кто прочёл мою книгу, и будем считать, что хоть какую-то пользу я принесла.


Рецензии