Камень с неба

упавшая с неба звезда догорала в моих руках...через минуту она стала лишь холодным камнем...я отнесла его домой, положила под подушку и с тех пор не сплю...
каждую ночь я садилась у окна и пыталась отыскать на небе то место, откуда она упала...естественно, это было бесполезно...
утром я пристально смотрела на подушку даже с некоторым подозрением и боязнью, но ничего не делала, просто шла умываться...
днем я оглядывала людей и пыталась найти того, кто мог бы его забрать.. увы, никто не мог...
вечером я садилась ужинать, и вилка постоянно падала на пол, ее звон заставлял меня вскидывать голову и смотреть в сторону своей комнаты, при чем не просто в сторону комнаты, в сторону подушки...
однажды утром я решилась заглянуть под подушку, и там его не было, был лишь след на простыне, серый с металлическим блеском...
и я стала ходить ночью по городу, чтобы упавшая с неба звезда вновь догорала в моих руках...но ничего не падало...
тогда я подумала, что звезд уже нет...или их вообще и не было...
а потом...потом пришла вера в то, что тот камень был просто не мой, а мой должен еще упасть...
я иногда хожу ночью по городу...а иногда остаюсь дома...потому что невозможно постоянно ходить ночью по улице...слишком холодно...


Рецензии